Часто вижу как на сайтах вебмастера заворачивают блоки РСЯ в noindex. Зачем? Если скрипт рекламы не индексируется? Или есть какие то подводные камни? Спасибо
"Бестолковые" вебмастеры учитывают работу абсолютно всех поисковиков, а не только Гугла и Яши, поэтому и упаковывают в ноиндекс и нофоллоу любые сторонние линки, рекламные ссылки. Секрет прост: не видать сайту DMOZ и хорошей индексации в международной выдаче, если главная засвечена с рекламой...
Насколько я понимаю, блоки AdSense и РСЯ по идее не могут индексироваться хотя бы потому, что доступ их индексации закрыт самими сервисами, в том же robots.txt. Например, для AdSense: googleadservices.com/robots.txt (см.pagead), для РСЯ: an.yandex.ru/robots.txt. Т.е. использовать какой-то ещё запрет лишено всякого смысла. К тому же тег NOINDEX это как бы фишка Яндекс, которая на другие поисковики не распространяется, а сам код контекстной рекламы обычно является JavaScript, чей результат выполнения нужно ещё уметь распознать... В общем, как-то так имхо.
Думаю, что попытка скрытия таких блоков кроется в мифе о нелюбви систем контекстной рекламы друг к другу. Мол AdSense увидит блок РСЯ и наоборот, а потом что-то кому-то не понравится. Но скорей всего корень кроется в избытке рекламы. Это да, это может не понравится. Лично я размещаю не больше 3х блоков на странице и то, при соответствующем объёме контента.
Нормальные же РСЯ и AdSense ни во что не заворачивают.
заворачивать или нет?
Думаю, что попытка скрытия таких блоков кроется в мифе о нелюбви систем контекстной рекламы друг к другу. Мол AdSense увидит блок РСЯ и наоборот, а потом что-то кому-то не понравится. Но скорей всего корень кроется в избытке рекламы. Это да, это может не понравится. Лично я размещаю не больше 3х блоков на странице и то, при соответствующем объёме контента.