Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Друзья, добрый день! Мы почти новички. Продвигаем свой сайт по джип-турам, индивидуальным экскурсиям и экскурсиям в мини-группе. https://zabroshki39.ru Проделана огромная работа по изменению структуры сайта, доработке дизайна, оптимизации по СЕО, удобства оформления заказа и прочего.
Есть как стандартные экскурсии, так и уникальные для Калининграда предложения, такие как "Экскурсия по Концлагерям", "Экскурсия по Мазурскому каналу". Достаточно высокие позиции в поисковых системах. По запросу "джип-туры", идем второй строчкой в ТОП. Посещаемость сайта около 500 человек в день. Ни одного звонка или покупки. Помимо сайта, также продвигаем через соцсети экскурсии, там заявки идут.
Я понимаю, что мы или нецелевой траффик привлекаем или визуально что-то не нравится пользователям, неудобно делать заказ и так далее. (Ну и Трипстер, конечно, монополист, на фоне которого все меркнут)
Но у нас наверное уже глаз "замылился", нам кажется что навигация по сайту и заказ сделаны удобно.
Прошу мнение со стороны!
Поможем улучшить ваш сайт.
С капчей долго боролись, но в итоге варианта 2: или вообще ее убрать, или такую оставить. Упростить капчу не дает сайт по словам нашего программиста.
Вы на этом сервисе тест делали?
По Калининграду нецелевые запросы видимо в основном. Прочитал - ушёл с сайта.
Во-первых, она вполне принимает номер телефона, состоящий из всех нулей.
Во-вторых, e-mail врядли нужно делать обязательным в форме заказа, это же не регистрация на сайте, когда к мылу обычно привязывают восстановление забытого пароля.
В третьих, последнее поле ввода лучше бы заменить самым обычным чекбоксом, галку поставил, значит будут дети, галку не поставил, значит без детей.
А по поводу интереса женщин к джип-турам - вы недооцениваете наших женщин)