Не помешает ваша критика, как сделать прирост и увеличить конверсию?
Приветствую всех кто читает. Ребята не судите строго, это мой первый проект. Во многом уже разобрался, но 99% всего из сео и сайтостроительства еще не ясно. С такой конкуренцией как у меня (имеется ввиду тематика) я выбился в топ по хорошим запросам за два месяца. Вот он пациент http://pravo-sfera.ru Этого мало, это слабый результат. Сейчас посещаемость 50-60 уников в день. Как бы вы посоветовали увеличит рост посещаемости и конверсию заявок и звонков? Спасибо за заранее за советы, уверен тут много профессионалов, и я получу адекватную критику и хорошие советы!
Метатеги h2 h4 не соответствуют смыслу страницы. h2 скорее на разделы права надо, чем на общие мелкие тонкости. h4 вообще лишний. Проработайте структуру метатегов. Переспам (или переоптимизация)))) словами юрист, консультация, бесплатно. В разных падежах и словоформах. Этого ни один поисковик не потерпит, и тем более гугл.
В разделе с ответами на вопросы самих ответов я и не нашел(((( А они нужны! Частозадаваемые вопросы (сами себе по семантике запросов напишите) и ответьте на них. Будет доказательство, что юристы работают, у людей те же проблемы, что и у посетителей, и на сео скажется ключами в тексте и иллюзией активности на сайте.
Пишите статьи качественные и вешайте на другие сайты со ссылками на ваш.
Вроде все, как в букваре по сео все это уже написано....
Про анализ конкурентов и их ключевых фраз в поиске - там тоже есть.
Берете неохваченные запросы у конкурентов и по ним работаете.
Просто кейс по юр-конторе
http://blog.getgoodrank.ru/prodvizhenie-yuridicheskogo-sajta-vazhnye-osobennosti-i-poleznye-priemy/
Еще хороший кейсик по юр конторе
http://stfi.re/ljwxrgk
Спросите гугла как кто продвигался. Найдете много примеров и приемов.
А вообще, есть только три причины, по которым не удаётся увеличить конверсию коммерческого сайта.
1. Невостребованность товара/услуги (явно не ваш вариант, так как услуга весьма востребована).
2. Потребителя не устраивает качество услуг, цены, т.д.
3. Недостаток качества сайта, недостаток рекламы.
По 2му пункту проблему можно выявить путём фокус группы. По третьему, путём проведения хорошего аудита.
По поводу продвижения: у Вас нет трафа с гугла. Возможно это связано со слишком длинными заголовками и описаниями на большинстве страниц. На альты картинок Вы похоже вообще забили