Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Всем привет! Есть молодой проект, которому чуть больше 6 месяцев. На сайте уже приличное количество крутецких печатных материалов для детей.
Без особой раскрутки уже хорошая аудитория, в основном из Фэйсбука.
Нужен человек, который за деньгу готов заняться продвижением. Причем нужно продвигать англоязычную версию сайта.
Сконцентрироваться придется на 3 пунктах:
Если у вас, ребята, есть достойные специалист или вы сами имеете отличный английский язык и опыт в продвижении в англоязычном сегменте, то отписывайтесь. Ссылки на отзывы приветствуются.
P.S. Я сам более или менее разбираюсь в СЕО, но мой английский на уровне B1-B2 и у самого не получается вытянуть вверх.
P.P.S. Проект: wunderkiddy
Поможем улучшить ваш сайт.
Я не обидчивый ;) Замечания и подсказки идут только на пользу!
Собственно, по теме: откуда информация, что у сайта должен быть какой-то язык на главном домене? Есть какой-то авторитетный источник, который обмолвился, что так нужно делать?
Во вложении, к примеру, выдержка из справки Гугл, как они рекомендуют сделать:
Да! И что делать сайтам, у которых нет "основного" языка? У которого все языки полностью равнозначные?
Суть же была совсем в другом)) Но это уже совсем другая история... :)
"Да! И что делать сайтам, у которых нет "основного" языка? У которого все языки полностью равнозначные?"
Ваши вопросы?
Мои ответы.
1. Нарушена целостность структуры сайта - google не видит основной сайт (домен) и это чревато в дальнейшем ранжировании (объяснять не буду, все равно не поймете).
2. hreflang никакого отношения к данному вопросу отношения не имеет, это только рекомендательное условие для ПС, основное условие это в начале кода, после <!DOCTYPE html> по которому поисковый робот определяет на каком языке ранжировать сайт:
html lang="es-ES" или
html lang="en-US" или
html lang="ru-RU" и так далее
Если робот google не определит язык сайта, так как будет задано <html lang="x-default", он просканирует сайт, но в сигнатуры ранжирования запишет, что язык не определен, а значит этот сайт "под вопросом", а под вопросом он будет всегда и ранжироваться не будет, хотя будет иметь полноправные языковые версии. Основная структура целостности сайта будет нарушена, и потому google такой сайт будет игнорировать, хотя отдельные страницы языковых версий может иногда показывать в поиске, имитировать так называемые качели.
3. Так как у вас стоит редирект с основного сайта(домена) на языковую версию, это будет постоянной ошибкой для поисковых систем, так как они не смогут определять основной сайт как отправную точку для структуризации и это опять же отрицательный сигнал для поисковика.
4. Ответ на "И что делать сайтам, у которых нет "основного" языка? У которого все языки полностью равнозначные?" - Сделать как положено, а не как вам хочется (имхо).
Все, что я здесь написал, это не теория, это 14-летняя практика работы в бурже и работе с зарубежными ПС. В яндексе немного иначе, но со сменой алгоритмов за последние годы, он практически так же определяет статус ранжирование для мультиязычных сайтов.
Поставил по умолчанию английский язык, настроил переадресации:
https://wunderkiddy.com/en -> https://wunderkiddy.com
https://wunderkiddy.com/en/material/star -> https://wunderkiddy.com/material/star
Спасибо вам!