Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
При регистрации нового магазина Wildberries требует внести денежный взнос. Такого раньше не было, и я не нашел информации о возвращении суммы обратно.
Кто знает, как эта система работает?
но вам, конечно, виднее, кто тут «тупые вопросы» задает...
во всех моих магазинах ранее в договоре этого условия НЕ БЫЛО
репутация у меня безупречная
техподдержка и обратная связь на нуле
с какой стати я им теперь еще должен сверху платить за якобы БЕЗОПАСНОСТЬ?!
Если почитать VC и Пикабу на темы вайлбериз, то можно еще многое о них узнать...)
Ребята любят обмазываться коричневым. И я не о шоколаде.
Тоже много читаю форумов, но до этого момента как-то удавалось с ними ладить.
Меня смущает, что при такой обратной связи деньги могут улететь просто в никуда, а магазинов у меня несколько...
дальше будет только хуже :)
тем более, всякие Яндексы постоянно подкидывают разные Бусты для старта
а не требуют деняк за регистрацию :)
вб — свиньи