Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Добрый день!) Хочу поделиться своей мыслью и узнать что Вы об этом думаете.
Все новые и новые правила ранжирование Яндекс и Гугл направлены, чтобы вебмастера развивали и улучшали юзабилити и бэк (скорость загрузки, отображение и т.д) сайта.
Внутреннее SEO оптимизация по сути уже не нужно. Robots.txt , sitemap.xml прописывается за час, разметка уже генерируется любым CMS. По поводу мета-тегов, Гугл уже 75% тайтлов в выдаче выдаёт тег H1. Нужно только поставить грамотный H.
Семантика нужна для e-коммерс сайтов. Для сайта новостника семантика большой роли не играет, если только на главные разделы. Единственно что нужно качать это Внешнее SEO, ссылки-ссылки.
Так вот, я так думаю, что в ближайшем будущем у Яндекса и Гугла все новые алгоритмы будут направлены на юзабилити, техничка и наращивание ссылок
Что думаете, коллеги?)
Поможем улучшить ваш сайт.
Не одним роботсом и сайтмапом едино внутреннее сео.
И тем не менее, разметка - часть внутреннего сео. То что в цмсках есть модули или плагины, которые упрощают разметку не исключает её из сео-фактора.
1. Это работает все еще в тестовом режиме и далеко не у всех.
2. Сегодня одно, завтра другое. Послезавтра у гугла будет пмс, и он будет выводить вообще полную дичь в виде перечня несвязных слов.
3. Нормальный релевантный заголовок Н так же надо уметь составить. Даже в таком случае алгоритм и специфика написания Н1 почти ничем не отличается от тайтла, даже немного сложнее.
Это, как бы, и есть часть сео...
Т.е. вся суть ваших умозаключений формулируется как "SEO больше не нужно будет, а нужно будет будет SEO".
Так что думаю, что это полный бред :)
А вот то что смещается акцент в пользу платной рекламы (контекст, товарка) - это однозначно так и есть.