Большая статья с ключом внутри или статья по НЧ с ключом в названии?
Здравствуйте!
Совсем запутался в SEO оптимизации и устал от многочисленных перемен. В голове настоящая каша.
(1) Что с большей вероятностью выйдет в ТОП, большая и общая статья, в которой встречается: "Как проверить баланс на Мегафон", или же отдельная статья с таким названием (тайтлом)?
Не могу понять, ведь есть настоящие статьи-монстры, просто огромные, иногда складывается ощущение, что они моментально перебивают любую статью, которая заточена под НЧ или микро-НЧ запрос.
(2) Что будет лучше ранжироваться, абстрактно:
Человек ищет "Как проверить баланс на Мегафон через телефон"
1) Есть большая статья "Как проверить баланс на Мегафон", но внутри упоминание про телефон, или целиком фраза "Как проверить баланс на Мегафон через телефон"
2) Статья с названием "Как проверить баланс на Мегафон через телефон"
(3) Целесообразно ли писать две статьи (чтобы занять ТОП по каждому запросу):
1) "Как проверить баланс на Мегафон через телефон"
2) "Как проверить баланс на Мегафон через личный кабинет"
(4) Не будет ли каннибализации?
Помогите разобраться в ситуации.
2. Аналогично.
3. Почему нет? Если обе статьи хорошие, полезные, оригинальные (а не вилами по воде о том, о чём сотня другая ваших конкурентов уже печатала-перепечатала), то могут и обе занять, а ещё и побочку подтянуть за собой.
А что за "побочка"? В чём будет заключаться побочный эффект?
Честно говоря, до последнего думал, что будет жесточайшая каннибализация...
1) "Как проверить баланс на Мегафон через телефон"
2) "Как проверить баланс на Мегафон через личный кабинет"