Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Добрый день! Не первый год бьюсь с продвижением своего сайта www.optdivan.ru
Менял и дизайн и тексты, добавляю новые товары, переписываю тайтлы и дискрипшны под правильные, даю рекламу в директ, но посещаемости, звонков и продаж практически нет. Ключевых слов становится после переиндекса все меньше. Было под 1000, сейчас 415
Кто-то может дать дельный и реальный совет или поработать на результат?
Спасибо!
Поможем улучшить ваш сайт.
В карточке товаров не увидел h1.
Есть опыт работы с мебельной тематикой, обращайтесь.
- У вас не оптимизирован сайт как в технической области, так и в текстовой. Правильные тайтлы и мета-описания придется переделывать на еще более правильные.
- У вас плохо представлен товар: фото, описания, характеристики.
- В этой сфере большая и серьезная конкуренция.
На сайте проблемы с текстами, описаниями. Пример для страницы "Двухместные диваны" https://optdivan.ru/katalog-di...
1. Title: "Купить двухместный офисный диван в Москве. Диван для офиса по низкой цене в магазине optdivan.ru Офисные двухместные диваны по оптовым ценам.". Длина 142 символа с пробелами, рекомендовано до 60. Точка в конце не ставится.
2. Description: "Огромный ассортимент двухместных офисных диванов как недорогих, так и роскошных моделей разных цветов и стилей. Выгодные цены на офисные диваны благодаря собственному производству, высокое качество и экологичность материалов. Доставка по Москве и в другие". Длина 255 символов, рекомендовано до 160.
2. По описанию раздела. Почти нет вхождений LSI, не упоминается регион (Москва). Много воды (один из показателей качества текста). Вместо фразы "Двухместные офисные диваны великолепно занимают пространство и радуют рабочий персонал каждый день." я бы описал критерии выбора, привел в качестве примера несколько моделей. На весь текст нет ни одного списка (маркированного, немаркированного).
Для таких категорий стандартный план примерно такой:
Введение (компания предлагает продукцию собственного производства, гарантии и т.д.)
Н2 Выбор офисного дивана, рекомендации
Н2 Обзор конструкции и материалов
Н2 Преимущества заказа
Ваш сайт скажем так не раскрывает семантическое поле запроса, поэтому вывести в топ сайт по ВЧ у вас не получится.
Напишите в личку расскажу подробнее.