Неужели заграницей PR не так важен как у нас? Похоже это единственное объяснение почему за последние пару лет апы пиара стали происходить гораздо реже.
Или я чего-то не знаю?
На западе ещё страдают этой ерундой? Я уж думал там забили на пузомерки давным-давно и занимаются более серьёзными вещами.
И truemost верно говорит. Все эти обсуждения апов - бредятина.
1. Апы от таких идиотский бесконечных вопросов не станут чаще. Тем не менее, школота регулярно ноет, что апы или ничего не дают, или нулевые, или в минус. Ай-ай-ай.
2. Апы нужны тем, кто продаёт ссылки. Рынок СЕО не заканчивается на торговле ссылками, а он гораздо шире. Рынок продажи ссылок - мизерная часть рынка СЕО. А внимания этому уделяется как будто продажа ссылок и апы = СЕО.
Я достаточно аргументировал?
Ну-ка давай напиши 3 пункта принципиальной разницы. Если имеешь ввиду латиницу/кириллицу, то в остроумии упражныйся в школе. Кроме слова "СЕО" в моём сообщении есть то, на что следовало бы обратить внимание. А не цепляться к мелочам, т.к. возразить нечего. Но хочется же, да?
возразить? ок: Тут никто не ноет. Если включишь свою гениальную смекалку и внимательно прочитаешь 1 пост, то поймешь: Я спрашивал о том почему апы стали реже (если вдуматься, то поймешь что я главным образом просил указать на офф.источники где эта проблемма рассмотрена).
Я исчерпал твой интерес?
CEO:
Не следует путать с SEO.
амер. англ. CEO - Chief Executive Officer
Еще есть CTO
Chief Technical Officer - соответственно, технический директор.
SEO - search engine optimization
Но никак SEO нельзя писать как CEO. Это грубая ошибка
Тут таки ноют. Много и часто. Кроме нытья также хватает просьб об оценке сайтов, что уже задолбало, ибо выкладывается откровенная херь.
Читаем 1 пост. Вопрос о том, как там за бугром, своя версия объяснения.
И ключевой вопрос: "Как думаете? Придется ждать апа по 6-10 месяцев?"
Думать можно по-разному. И раздумья не дадут ничего: когда ап будет, тогда и будет. И даже если ты изобретёшь "точное расписание апов", это ничего не даст. Я знаю, что через 3 месяца будет август. И что? Аналогия понятна?
К тому же в посте нет и намёка на вопрос про официальные источники.
А теперь про СЕО.
Есть такое слово - контекст. И сейчас я говорю не о контекстной рекламе (это я для тех, у кого плохо с логикой).
В контексте разговоров об оптимизации вполне понятно о чём идёт речь. И что я вряд ли имею ввиду "Chief Executive Officer". Думать так - как минимум глупо и наивно.
И если уж ты такой умный, то в первом посте ты пишешь "апы пиара".
И что ж ты такой умный не пишешь Update Google PageRank? А?
Ведь можно подумать, что ты пишешь про public relations. Но никто к этому не цепляется. Потому что у остальных хватает ума понимать выражения в контексте!
А если короче - не надо пытаться со мной закуситься. Это грубая ошибка. И не таких сливал.
С одной стороны, это даже хорошо для линкоторговцев - они могут долго на полученном PR продавать ссылочки, других плохо - сайт новый, а значит пиарика пока нет и на этом не заработаешь.
Всем не угодишь, тем более, PR - это вспомогательный элемент, а не основополагающий.
И truemost верно говорит. Все эти обсуждения апов - бредятина.
1. Апы от таких идиотский бесконечных вопросов не станут чаще. Тем не менее, школота регулярно ноет, что апы или ничего не дают, или нулевые, или в минус. Ай-ай-ай.
2. Апы нужны тем, кто продаёт ссылки. Рынок СЕО не заканчивается на торговле ссылками, а он гораздо шире. Рынок продажи ссылок - мизерная часть рынка СЕО. А внимания этому уделяется как будто продажа ссылок и апы = СЕО.
Я достаточно аргументировал?
Я исчерпал твой интерес?
CEO:
Не следует путать с SEO.
амер. англ. CEO - Chief Executive Officer
Еще есть CTO
Chief Technical Officer - соответственно, технический директор.
SEO - search engine optimization
Но никак SEO нельзя писать как CEO. Это грубая ошибка
Читаем 1 пост. Вопрос о том, как там за бугром, своя версия объяснения.
И ключевой вопрос: "Как думаете? Придется ждать апа по 6-10 месяцев?"
Думать можно по-разному. И раздумья не дадут ничего: когда ап будет, тогда и будет. И даже если ты изобретёшь "точное расписание апов", это ничего не даст. Я знаю, что через 3 месяца будет август. И что? Аналогия понятна?
К тому же в посте нет и намёка на вопрос про официальные источники.
А теперь про СЕО.
Есть такое слово - контекст. И сейчас я говорю не о контекстной рекламе (это я для тех, у кого плохо с логикой).
В контексте разговоров об оптимизации вполне понятно о чём идёт речь. И что я вряд ли имею ввиду "Chief Executive Officer". Думать так - как минимум глупо и наивно.
И если уж ты такой умный, то в первом посте ты пишешь "апы пиара".
И что ж ты такой умный не пишешь Update Google PageRank? А?
Ведь можно подумать, что ты пишешь про public relations. Но никто к этому не цепляется. Потому что у остальных хватает ума понимать выражения в контексте!
А если короче - не надо пытаться со мной закуситься. Это грубая ошибка. И не таких сливал.
Всем не угодишь, тем более, PR - это вспомогательный элемент, а не основополагающий.