Ориентируйтесь в первую очередь на людей. Если ключи явно лишние - лучше без них. А вообще в среднем - 1) заголовок, 2) первый абзац, 3) и ниже в тексте. В первом и втором случае в идеале прямое вхождение, далее можно в склонении. Но это не обязательная форма, все зависит от текста конкретного и сайта вообще
И это тоже. Еще вхождения в title и description, H1, проверка водности, тошноты, показатели по главреду, тургеневу + LSI, дополнительные (вспомогательные ключи)
Вы же статьи пишите не наугад? Есть семантика, есть тема, есть ключи для статьи, верно? о том что такое плотность ключей знаете, и умеете проверять это, так? так в чем проблема взять статьи из топа и проанализировать какую плотность вхождения ключевых фраз содержат они и сделать так же, и посмотерть результат. потом увеличить уменьшить и посмотреть есть ли изменения в позициях. по другому ни как.
На каждую тематику и ключ может быть разное кол-во вхождения ключей и нужно разное количество символов, в статьях. О том как нужно скажет анализ конкурентов из топа.
А вообще в среднем - 1) заголовок, 2) первый абзац, 3) и ниже в тексте. В первом и втором случае в идеале прямое вхождение, далее можно в склонении.
Но это не обязательная форма, все зависит от текста конкретного и сайта вообще