Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Добрый день.
Все чаще замечаю при анализе конкурентов с топ 10 отсутствие точного вхождения ключевой фразы в статьях (коммерческие).
Понятное дело, вхождение есть слов из фразы с соблюдением иерархии и плотности (тошнит куда надо, и то не у всех).
А нужен ли ключ в тексте теперь..
Есть свежие мнения по этому поводу?
Поможем улучшить ваш сайт.
Поисковики стараются определить тематику сайта и посылают на него близкие по смыслу запросы. И если посетители, пришедшие на сайт по каким-то словам и фразам, остаются на нём, то по этим ключевикам поисковики ставят сайт на высокие позиции, даже если упоминаний в тексте сайта этих ключевиков вовсе нет.
Т.е. рулит поведенческий фактор.
Может ошибаюсь, но глаз режет это при анализе все чаще и чаще.
Спасибо за логичные ответы.