Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Суть такова. Если исключить стандартные методы продвижения, такие как:
- Увеличение поведенческих факторов
- Наращивание качественной ссылочной массы
- Упоминание сайта в статьях на авторитетных ресурсах
- Крауд ссылки
Вообщем все, что к этому относиться. Тогда, по сути, остается только контент, постоянное наполнение и естественно настройка структуры сайта и кода. И тут у меня возник вопрос, может есть еще какие то действенные "белые" методы? Кто что еще использует? Секретов я не прошу раскрывать, просто в двух словах
Поможем улучшить ваш сайт.
- Повышение ПФ - Снижение числа отказов - прогоны по профилям - прогоны по трастовым сайтам - закупка ссылок с тематических или близких по тематике ресурсов - закупка крауд ссылок - написание статей заточенных под определенные ключи - социальные сигналы- постоянное наполнение качественным, интересным контентом
страницы во всех соц сетях ( 3-4 поста в неделю) + оптимизация сайта до качества по оценкам Pr-cy 96% (ошибок 0)
6 месяцев результат икс 10 порядка 100 ключей в яндексе и в гугле, 80 уников по результатам проверки pr-cy
+ сейчас блог прикрутил + к магазину.
Дальше только ссылки и краунд-маркетинг остается + увеличения кол-ва товаров и категорий.
Иначе ни как, на одной оптимизаци далеко не уехать(
Ввсе методы и так белые, время+количество страниц влияет...
Для всех недосеошников - черное и белое только у зебр!
Поверьте, такие возможности есть до сих пор.
Скажу больше - основная масса нынешних сайтов очень плохо удовлетворяет потребности посетителей.
Увеличение объема контента - это и есть продвижение.
есть к примеру ВЧ запрос "лечение суставов"
так вот в топ могут выйти 2 противоположных по методам продвижения сайта.
1 имеет 100500 анкорных ссылок по этому ключу, а второй 100500 статей с таким ключом.
Вот и думайте, по Вашей тематике, что легче будет закупиться ссылками или написать статьи.
Возможно есть 3й вариант когда по этому е ключу "лечение суставов" сделать так, чтоб заходили 100500 пользователей в день и проводили на сайте 100500 единиц времени.
Все очень просто теоретически, а на деле требует усилия, время и вложения.
В своей работе не покупаю ссылки (совсем). Когда-то прогонял по базам - в развертке по времени - ерунда.
Работаю только с контентом.
Беру два своих показательных сайта.
Первый. Статей 1045
Второй. Статей 245.
Медицина. Специализируюсь именно на мед. сайтах. Открываю любой чужой сайт и вижу кем написаны статьи - медик/не медик, рерайт рерайтов или рерайт с первоисточников. Недавно бился со своим основным копирайтером (медик со стажем, со мной работает четвертый год) - не сошлись в терминологии. Я победил.
Это я к вопросу о своей компетенции в медицинской нише.
Так вот на указанных выше показательных сайтах трафик одинаковый - от 6 до 7К.
Неужели количество статей не влияет на трафик? Ниши вроде популярные у обоих сайтов.
Так вот - на первом сайте СЯ собиралось самостоятельно. Вроде все параметры учтены (включая Мутаген). А вот на второй сайт СЯ собиралось профессионалами. И это не смотря на то, что понимание ниши есть.
Вот такой нюанс. Конечно же нужно учитывать все вышеуказанные факторы. Многие не понимают значение LSI слов/фраз. Это важно.