Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Приветствую, профессионалы.
На вордпрессе поставлена тема за 60 уе. Вроде все оформил, по конкурентам аудит сделан, сайт лучше большинства конкурентов в топе. Год прошел, роста нет. Куда нажимать?
sklad140.ru
Поможем улучшить ваш сайт.
На первой странице нет заголовка H1. Так что за товар на складе - каких фирм, новый или б/у. Надо на первой странице давать всю значимую информацию, а не выводить случайные экземпляры.
Сайт сделан неправильно с точки зрения теории. Есть же литература о том, как делать сайты.
Что сделать с первой страницей? какой информации недостает?
Зарабатываете на сайте? Платите! Это же очевидно.
3 шага по созданию дизайна сайта :
1) Есть такая маленькая книжка "Стив Круг Не заставляйте меня думать-3-е изд". Её можно найти бесплатно.
Стив Круг - супер спец в области дизайна и юзабилити сайтов. Он консультирует множество крупных корпораций по созданию сайтов. Он рассказывает что писать на сайте и в каких местах. Его надо не прочитать, а тщательно и проникновенно изучить.
2) Изучаете систему Станиславского. По ней любой может методом вживания в роль сыграть её гениально.
3) Вживаетесь в роль пользователя и с помощью книги Стива Круга ваяете сайт, от которого нельзя оторваться.
Когда ушёл в сферу продвижения сайтов, столкнулся с точно такой же проблемой.
И тему платную поставили, дорогую. Аудит сделали. В соцсети паблик создали. Ждём - ждём, а трафика нет!
Спрашиваешь, что насчёт продвижения? Какие телодвижения делали? Отвечают, что что только не делали, ничего не помогает. Просишь доступ, смотришь и по факту, под "что только не делали" подразумевается паблик в соцсети, платная тема и всё.
У вас с этим делом как? Какие телодвижения делали в сторону продвижения?
сейчас планируем новости-статьи заказывать.
Ну это так, на самом деле, лишь некоторые моменты, которые могут только указать на то, куда надо посмотреть. По хорошему нужно всё, от и до, перекопать. Бывает банально и так, что просто по глупости страницы сайта каннибализмом занимаются, из-за чего сайт топчется на месте. А бывает банально вопрос времени, или вопрос бюджета в силу достаточно серьёзных вливаний конкурента.