Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Вопрос - как реагировать. Пришло письмо:
Командой GIB Brand Protection была определена причастность новости
расположенной на вашем ресурсе к неправомерному использованию
товарного знака компании SIA Joom - (https://www.joom.com).
Подробная информация об указанном товарном знаке содержится по ссылке.
GIB Brand Protection (ООО "Траст") является уполномоченным представителем SIA Joom.
Также данная новость наносит репутационный и финансовый ущерб компании SIA Joom и противоречит ее политике.
В соответствии с вышесказанным мы просим Вас оказать содействие в
устранении указанных нарушений и, по возможности, удалении данной
новости.
Не волнуйтесь.
Мне когда Яндекс предъявил претензии по поводу использования их товарного знака, так круто написал со статьями закона и сроком реагирования, что ноги у меня затряслись. А в вашем случае - пустышка, я думаю.
"Правообладателя не устраивает любая информация относительно поставок продукции, предоставляемой интернет магазином на полуостров Крым.
В соответствии с этим было бы очень любезно с Вашей стороны удалить данную новость целиком, поскольку она полностью посвящена данному вопросу."
Я ответил что в интернете сотни сайтов которые рассказывают как покупать на джум из крыма. На что был получен ответ:
"сообщаем, что правообладатель планирует бороться с подобным контентом, распространяющимся в сети интернет.
Также в планы входит удаление данного контента с большинства ресурсов."
Тогда получается такая ситуация.
Джуму выгоды такие статьи, увеличивающие его заказчиков. Но он боится санкций за бизнес с Крымом. И тут 2 варианта :
1) Джум действительно хочет убрать на всякий случай эти статьи.
2) Джум хочет лишь обозначить своё отношение к этим статьям для того, чтобы как говорится "прикрыть задницу", но не хочет, чтобы авторы удаляли эти статьи, от-того то такой мягкий тон в претензиях Джума к авторам статей.
Так что думайте сами.