Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Всем Здравия! Вопрос такой. Заказчик на днях заказал у нас товар. мы бонусом сделали еще и подарок! Конкуренту этому нашему не понравилось и написал с левых акков 2 негативных отзыва в яндекс справочнике. Мы в свою очередь написали жалобу в яндекс, далее ответ яндекс прислал:
Мы рассмотрели вашу жалобу на отзыв к вашей организации и заключили, что он выражает субъективную оценку Пользователя относительно услуг организации. Яндекс не может однозначно установить актуальность и достоверность информации, изложенной в отзыве, а также не усматривает нарушений правил публикации, размещенных по адресу.
Вот в принцепе и все.
Написал тоже негативный отзыв, что самое интересно, на модерации его постоянно отклоняет Яндекс. У этих конкурентов в своей карточке 8 положительных отзывов. Если внимательно посмотреть, то эти отзывы пишут они же сами.
У нас до этого никаких отзывов в карточке организации не было в карточке.
Вот теперь думаю что делать, нашему сайту 7 лет, вложено много денег и средств. Кто нибудь подскажет как удалить отзывы или карточку организации? Какие варианты есть избавления от отзывов?
Поможем улучшить ваш сайт.
Второй вариант - попросить друзей в социалках написать положительные отзывы.
P.S
надо просто отзывы понимать как левые писать. В идеале что бы не заморачиваться с левого устройства и айпи.
Но есть еще один вариант - возможно конкурент просто погнал беса, и отзыв писал вовсе не он.