Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Уважаемые профессионалы. Помогите, пожалуйста, советом в какую сторону смотреть. С одной стороны в ТОП - это радостно, но с другой стороны посещаемость 3 месяц по 350 уникумов, не больше!!!!! Ума не приложу в чем секрет.
Я чайник....
Картина маслом.
Сайту полгода - 35 seo статей. ИКС 30. Две темы - управление бизнесом и саморазвитие. (достаточно узкие ключи)
Из них в ТОП по выдаче Яндекса –
(Выгрузка https://line.pr-cy.ru)
Наверное, пришло время что-то еще делать, а что не знаю...
Поможем улучшить ваш сайт.
Расширяйте семантическое ядро, ищите новые ключевики, продвигайтесь по ним.
Работайте со старыми ключами, ведь только 14 из них находятся в топ-10, есть куда двигаться. Может у вас как раз таки десяток НЧ выскочил в топ, а более частотные далеко за 50 позицией находятся.
Не совсем так. Узкая тематика на скорости продвижения сама по себе не скажется. Большую роль еще играет конкуренция. Чем меньше конкурентов, тем больше шансов занять высокие позиции при меньших затратах времени и усилий.
Охват же можно увеличить благодаря расширению семантического ядра.
Внешние ссылки помогают)) Очень даже, особенно качественные)