Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Всем добрый день.
Впервые столкнулся с такой проблемой - по другим проектам все ОК. Сайт
https://nineline.ru/catalog/izgotovlenie-shkafov-kupe-na-zakaz/
Проблема в том, что категории каталога со шкафами (всего их 6) не показываются по пулу релевантных категориям запросов, даже в топ-500(!!) Яндекса и Google. По нескольким категориям этого сайта запросы в топ-10 есть (штук 10-15), но вот со шкафами он упорно не хочет добавлять их даже в топ-200, не говоря о топ-100. Проиндексированы эти страницы были 18-20 марта. Прошел почти месяц
Сайт на https, никаких ошибок в вебмастере, Платону писал - говорит все ОК. Мета прописаны, без спама, сайт современный с мобильной версией, в robots ограничений нету. В чем может быть дело?
Буду благодарен за любую помощь, может что не увидел/не заметил.
Поможем улучшить ваш сайт.
Надо в первую очередь думать о посетителях. Поисковики уже достаточно хорошо подстроились под нужды посетителей. Это им было сделать совсем не сложно.
Ну вот я из Красноярска захожу на ваш сайт и что вижу? Заказ мебели. Для какого города? Вы понимаете мои чувства? Нет, не понимаете. Мои чувства - негодование. Почему я должен искать регион на сайте?
Поисковики сейчас понимают мои чувства и приспосабливаются к ним. Поисковики считают этот сайт мусором. И они правы.
А в противном случае, где Вы собрались его искать/узнавать?))
Пардоньте, но уже далеко не начало 2000х годов. Технический прогресс подарил нам курьерские компании, с помощью которых можно заказать диван из Москвы, находясь во Владивостоке (вопрос рациональности опустим). Да и на сайте страница контактов существует как раз для уточнения деталей местонахождения и других контактов.
А вот то что основные контакты местонахождения находятся в футере, а не в шапке - это минус... для посетителя.
мебель Лазурит тоже в екатеринбурге находится, а продают и доставляют у меня в СПб и по всей россии. так у них на сайте это отчетливо видно. а на этом сайте контакты видны, но ничо не ясно мне как потребителю.
Про доставку в мой город, где бы я ни находился, и время доставки я должен узнать не в футере и даже не на самом сайте, а уже в выдаче поисковика. Я должен внести в поисковик слова - Шкаф Красноярск - и поисковик мне должен выдать основную информацию в тех нескольких предложениях, которые помещаются в выдаче. Это очень просто сделать разработчику сайта. И повысит поведенческие факторы тем, что я не стану заходить на сайт, если мне не подходит доставка, и сразу уходить с сайта.
А в футер вы как добирались ? Мне, когда я прокручивал страницу до футера, несколько раз подгружало текст. Это неприемлемо.
Вёрстка сделана вообще на бутстрапе - сейчас уже поддерживаются вовсю гриды. Серьёзная фирма должна была год назад перейти на гриды. Сайт сделан на бесплатной CMS ! Что можно сказать о руководстве этой фирмы?
Сайт спроектирован так, будто целью этого проектирования было как можно сильнее ухудшить поведенческие факторы.
Сайт делал розовощёкий пионэр.
Сайт негодный по всем показателям.
Есть ещё вопросы по поводу мест страниц в выдаче поисковиков ?
Но говорю сразу, я рассматриваю аспекты, связанные исключительно с поведенческими факторами, т.к. считаю их главными в продвижении.
Чтобы поймать посетителя, надо думать как посетитель.