Категории каталога сайта не ранжируются даже в топ-500.

mrbot mrbot   14.04.2019 10:43   537  

Всем добрый день.

Впервые столкнулся с такой проблемой - по другим проектам все ОК. Сайт 

https://nineline.ru/catalog/izgotovlenie-shkafov-kupe-na-zakaz/

Проблема в том, что категории каталога со шкафами (всего их 6) не показываются по пулу релевантных категориям запросов, даже в топ-500(!!) Яндекса и Google. По нескольким категориям этого сайта запросы в топ-10 есть (штук 10-15), но вот со шкафами он упорно не хочет добавлять их даже в топ-200, не говоря о топ-100. Проиндексированы эти страницы были 18-20 марта. Прошел почти месяц

Сайт на https, никаких ошибок в вебмастере, Платону писал - говорит все ОК. Мета прописаны, без спама, сайт современный с мобильной версией, в robots ограничений нету. В чем может быть дело?

Буду благодарен за любую помощь, может что не увидел/не заметил.



Ответы на вопрос (12) Написать ответ
v3663 v3663   14.04.2019 11:04
На сайте не указан регион, на который рассчитан сайт. По всему миру отгружаются шкафы?
0
mrbot mrbot   14.04.2019 11:12
В вебмастере установил Москву неделю назад, до этого региона не было. Но в Title и Description был регион
0
v3663 v3663   14.04.2019 12:25
Это главнейшая ошибка продвижения последних лет.
Надо в первую очередь думать о посетителях. Поисковики уже достаточно хорошо подстроились под нужды посетителей. Это им было сделать совсем не сложно.
Ну вот я из Красноярска захожу на ваш сайт и что вижу? Заказ мебели. Для какого города? Вы понимаете мои чувства? Нет, не понимаете. Мои чувства - негодование. Почему я должен искать регион на сайте?
Поисковики сейчас понимают мои чувства и приспосабливаются к ним. Поисковики считают этот сайт мусором. И они правы.
2
Eserador Eserador   14.04.2019 17:41
"Мои чувства - негодование. Почему я должен искать регион на сайте?"
А в противном случае, где Вы собрались его искать/узнавать?))
Пардоньте, но уже далеко не начало 2000х годов. Технический прогресс подарил нам курьерские компании, с помощью которых можно заказать диван из Москвы, находясь во Владивостоке (вопрос рациональности опустим). Да и на сайте страница контактов существует как раз для уточнения деталей местонахождения и других контактов.
А вот то что основные контакты местонахождения находятся в футере, а не в шапке - это минус... для посетителя.


0
allure11 allure11   14.04.2019 18:01
зашла на страницу "контакты" там указано только местонахождение производства. нет инфо о том, куда они доставляют и вообще ничего для заказчика толком нет. для кого это?
мебель Лазурит тоже в екатеринбурге находится, а продают и доставляют у меня в СПб и по всей россии. так у них на сайте это отчетливо видно. а на этом сайте контакты видны, но ничо не ясно мне как потребителю.
0
Eserador Eserador   14.04.2019 18:07
Да, пожалуй, Вы правы.
0
v3663 v3663   14.04.2019 19:07
А вы на сайте то этом были ? Где там сказано про курьерские доставки ?
Про доставку в мой город, где бы я ни находился, и время доставки я должен узнать не в футере и даже не на самом сайте, а уже в выдаче поисковика. Я должен внести в поисковик слова - Шкаф Красноярск - и поисковик мне должен выдать основную информацию в тех нескольких предложениях, которые помещаются в выдаче. Это очень просто сделать разработчику сайта. И повысит поведенческие факторы тем, что я не стану заходить на сайт, если мне не подходит доставка, и сразу уходить с сайта.
А в футер вы как добирались ? Мне, когда я прокручивал страницу до футера, несколько раз подгружало текст. Это неприемлемо.
Вёрстка сделана вообще на бутстрапе - сейчас уже поддерживаются вовсю гриды. Серьёзная фирма должна была год назад перейти на гриды. Сайт сделан на бесплатной CMS ! Что можно сказать о руководстве этой фирмы?
Сайт спроектирован так, будто целью этого проектирования  было как можно сильнее ухудшить поведенческие факторы.
Сайт делал розовощёкий пионэр.
Сайт негодный по всем показателям.
Есть ещё вопросы по поводу мест страниц в выдаче поисковиков ?
0
Александр Сенс Александр Сенс   15.04.2019 16:58
Я тоже хочу аналитику своего сайта по мебели. Желательно чем жестче тем лучше. Сделаете?
0
v3663 v3663   15.04.2019 18:56
Давайте адрес сайта и размер текста, который не устанете читать, а то я могу книжку написать "как делать сайты для людей", чем я сейчас, кстати, и занимаюсь.
0
donmar donmar   16.04.2019 09:45
Хотелось бы почитать и по своему сайту аналогичный разнос)))
0
v3663 v3663   16.04.2019 12:00
Давайте адрес.
Но говорю сразу, я рассматриваю аспекты, связанные исключительно с поведенческими факторами, т.к. считаю их главными в продвижении.
Чтобы поймать посетителя, надо думать как посетитель.
0
Александр Сенс Александр Сенс   15.04.2019 17:13
Вообще неправильное описание категории с товарами. У всех товаров идентичный заголовок имеющий общий корень "корпусный шкаф купе". И как поисковику понять какая страница более релевантна к вашему запросу если у всех у них на 90% одинаковые заголовки и на 70% одинаковое описание? То что тут рассказывают что поисковики научились все определять полная чушь. Я могу кучу примеров привести что это неправда. Например у вас есть: Корпусный шкаф-купе Лион-3. Правильней будет: "Модель: Лион-3" или хотя бы "Шкаф куп модель: Лион-3". То есть нужно больше разбавлять ключ второстепенной страницы что бы она не дублировала главную категорию. Если сложности с понятием семантики и кластера, то посмотрите аналогичные сайты как сделано у них.
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

B2B Click возвращает до 8% расходов на Yandex.Direct и Google AdWords. Экономьте бюджет и получайте кешбэк с контекста!