Вопрос к знатокам.Разместил рекламу Доски объявлений в google.70 кликов и 2 регистрации.В чем может быть проблема ? Доска неплохая регистраций хватает и без рекламы. Почему так мало регистраций ?
Поисковая реклама? Или КМС?
Если поисковая реклама то смотрите ключи скоре всего люди искали OLX Avito и прочии популярные доски.
Если КМС то скорее всего слив с партнёрской стороны принуждения к рекламе.
А так смотреть статистику нужно где кто и по каким запросам гулял. Может рекламу переделать нужно. Может на сайте углы обтесать. Только анализ вам даст ответ на ваш вопрос!
Сколько уникальных посетителей в день без рекламы?
Сколько объявлений?
Если у вас 5-30 чел в день шарится по сайту и висит в районе 100 объявлений и то х... пойми какого качества я бы не стал вкладывать деньги в рекламу так как у вас стоит не правильная цель на рекламу.
Из вашего вопроса у вас цель стоит зарегистрируйтесь пожалуйста на моей дочке.
Если хотите мертвых подписчиков идите на кворк вам там миллионами нагонят тухлых подписчиков.
Дальше буду ванговать и это сугубо моё мнение.
Я бы щас весь рекламный бюджет взял добавил бы ещё тысяч тридцать к нему запустил бы в сео и не на весь сайт а на определенную категорию к примеру "телефоны"
Далее спарсил бы актуальные объявления с 3х 4х досок.
Далее вытянул бы из этих объявлений контакты сделал рассылку по ним чтоб народ актуализировал их объявления.
И через месяц когда более менее ваши объявления приобретут человечность запустил бы центовую рекламу на объявления рекламодателей "зайди купи" пуш рассылки и прочую дешёвую рекламу и процентов 10 от рекламы дал бы в сторону бесплатные доски объявления.
Соответственно в это время качать соц сети в бешеном порядке.
Но все это я бы сделал если бы была подушка на что жить, был уверен в проекте. Что через пол года выйду на 500уников в день.
Если ещё не сильно вылупились в этот филиал ада в интернете бежал бы от этой идеи.
Конверсия в 5% считается достаточно неплохой в коммерческих нишах, если сервис бесплатный, то может быть выше на порядок. Эо на поиске, а с КМС еще намного-намного меньше.
Оптимизация посадочной страницы для повышения конверсии и снижения цены на клик.
Оптимизация объявлений для повышения цтр.
Но это все не так просто :)
Если бы это была продажа товаров или услуг,согласен.Не каждый посмотревший купит. НО ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:подать объявление,подать объявление бесплатно,подать объявление Украина.Не понимаю
Вы посмотрите по каким именно запросам были переходы: если там фразовое соответствие, то ключевые слова нужно глянуть что да как, в кмс вообще могут ради интереса глянуть - что там за новая достка объявлений появилась и уйти не узнав бренд.
Если так, то может стоит поработать над посадочными страницами, поскольку что-то не сработало чтоб пользователь захотел зарегистрироваться. Посмотрите карту поведения пользователя на сайте, точки входа и выхода (входа известно - урл в рекламе, а выхода?) На каком этапе пользователь уходит. Может сразу - значит страница не впечатлила, если в процессе регистрации или подачи объявления - так трудность значит там. Одно дело ОЛХ или другие гиганты - там может и сложно регистрироваться или ориентироваться, но там точно есть аудитория и их это не сильно заморачивает. Хотя есть бюджеты оптимизироваться до идеала. А вам нужно предложить что-то что бы вцепило, так сказать, какую то выгоду, преимущественную перед гигантами рынка. Подумайте, почему пользователю размещать объявление именно у вас, а не у ОЛХ?
Придумаете фишку-преимущество, даже очевидную и простую, которая есть у всех, но преподнесете ее в нужной упаковке - вы в профите и у вас много регистраций будет с рекламы, а потом просто так. Это как с зернами кофе обжаренными 3 раза в Нескафе - это делали все, такая технология, но заговорили об этом и подчеркнули только в Нескафе. Продажи шли как нужно, сейчас упали - слишком умные пользователи стали и научились не верить рекламе по ТВ... Но это уже совсем иная история :)
Если поисковая реклама то смотрите ключи скоре всего люди искали OLX Avito и прочии популярные доски.
Если КМС то скорее всего слив с партнёрской стороны принуждения к рекламе.
А так смотреть статистику нужно где кто и по каким запросам гулял. Может рекламу переделать нужно. Может на сайте углы обтесать. Только анализ вам даст ответ на ваш вопрос!
Сколько объявлений?
Если у вас 5-30 чел в день шарится по сайту и висит в районе 100 объявлений и то х... пойми какого качества я бы не стал вкладывать деньги в рекламу так как у вас стоит не правильная цель на рекламу.
Из вашего вопроса у вас цель стоит зарегистрируйтесь пожалуйста на моей дочке.
Если хотите мертвых подписчиков идите на кворк вам там миллионами нагонят тухлых подписчиков.
Дальше буду ванговать и это сугубо моё мнение.
Я бы щас весь рекламный бюджет взял добавил бы ещё тысяч тридцать к нему запустил бы в сео и не на весь сайт а на определенную категорию к примеру "телефоны"
Далее спарсил бы актуальные объявления с 3х 4х досок.
Далее вытянул бы из этих объявлений контакты сделал рассылку по ним чтоб народ актуализировал их объявления.
И через месяц когда более менее ваши объявления приобретут человечность запустил бы центовую рекламу на объявления рекламодателей "зайди купи" пуш рассылки и прочую дешёвую рекламу и процентов 10 от рекламы дал бы в сторону бесплатные доски объявления.
Соответственно в это время качать соц сети в бешеном порядке.
Но все это я бы сделал если бы была подушка на что жить, был уверен в проекте. Что через пол года выйду на 500уников в день.
Если ещё не сильно вылупились в этот филиал ада в интернете бежал бы от этой идеи.
ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!
Оптимизация посадочной страницы для повышения конверсии и снижения цены на клик.
Оптимизация объявлений для повышения цтр.
Но это все не так просто :)