Правда ли, что шаблон (тема) имеет значение?
Здравствуйте всем!
на одном форуме прочла от местного знатока, что на доход с рекламы (на сайте) влияет даже шаблон (тема) сайта). Правда ли это? И если правда, то каким образом влияет? И каким должен быть шаблон (тема) чтобы увеличить доход?
Если примитивно подойти, то такая ситуация - чем более скромная и блеклая тема дизайна и яркие, кричащие цвета рекламы, тем больше посетители будут обращать внимание на рекламу. Но при этом возникает диссонанс в общей картине сайта и если этот диссонанс слишком большой, тоже плохо для прибыли - люди быстрее уходят с сайта.
На восприятие посетителей влияет множество факторов - возраст, пол, тематика сайта ... Это очень наукоёмкая тема. Ею надо бы по-нормальному серьёзно заниматься.
спасибо. похоже, действительно яркость может влиять.
одна беда, как теперь мне яркость мою на сайте убавить и не разонравится поисковикам?
Поэтому мне пришло в голову, что ваша идея - хороша. Уменьшив яркость оформления сайта я выделю рекламу... Но поисковики (по слухам) не любят когда что-то меняется на сайте и чуть что - понижают позиции. Точнее, они любят когда меняется что-то, что повышает удобство для пользователей. Но уменьшив яркость сайта - это уж точно вряд ли повлияет на пользователей.
нуу... во всяком случае такие слухи неоднократно циркулировали на разных форумах и блогах (тот кто часто менял внешний вид сайта жаловались что к ним ПС хуже стали относится)
Сочетания цветов любой вещи (в том числе сайтов), выбираются дизайнером не как попало, а согласно определённым правилам, как аккорды в музыке, иначе сайт не будет "строить", т.е. хорошо смотреться. Существуют специальные конструкторы сочетаний цветов - цветовые схемы. Надо их использовать, чтобы новые цвета тоже смотрелись профессионально. Пример - инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем - colorscheme.ru
нет, мне не дизайнер делал. я сама делала. и сделала его очень ярким. вообще-то он не отпугивает, а даже привлекает посетителей (судя по скорости развития сайта и его посещалке), но когда я выбирала яркие цвета, я совершенно ничего не соображала в рекламе и что цвет сайта будет "затмевать" рекламу" - не подумала даже.
нет, я не планирую сменить цвета (страшновато кардинальные изменения вносить)... я имела ввиду, что именно яркость приглушить имеет смысл (чтобы выделить рекламу), оставив цвет тем же (ну допустим, ярко-красный сделать более темным или "пыльным", не слишком броским красным). но красный цвет менять на синий - нет, на такое я не решусь, конечно.
а вообще - спасибо вам просто огроменное. идея с красочностью сайта и бледностью рекламы мне не пришла бы в голову без вашей помощи.
сама спросить у него не могу, потому что на форум набрела впервые и не регистрировалась там, прав никаких не имею и вообще... новичок на форуме = пустое место)))
меня заинтересовало - я и спросила. что странного? Вменяемый ответ я уже прочитала выше и считаю его разумным и обоснованным. возможно, поменяю слегка дизайн сайта и посмотрю на результаты. что в этом плохого? я вас чем-то оскорбила?
а сейчас выясняю только, что вдобавок я должна озаботиться и интерьером для их рекламных блоков. смешно да.... может и квартиру им прикупить еще, не?
потому что ПФ у меня - нормальные, скорость - тоже (хотя и есть к чему стремиться, но я пока не готова перейти на VPS), но кликабельность объявлений уж точно от скорости загрузки не зависит у меня. Потому что публика на сайте находится достаточное время и их (посетителей) много, значит страницы они загрузили и загрузки дождались? ну так меня интересует почему они по объявлениям мало кликают? Об этом был вопрос, а не о скорости и ПФ (кстати, кликабельность объявлений тоже относится к ПФ? по моему для ПС поведенческими являются количество просмотренных страниц и время проведенное на сайте , а не количество скликанных рекламных объявок)
меня интересовало, как шаблон влияет на доход. Я конечно не планирую при помощи шаблона повысить цену за клик))) но повысить кликабельность своих объявок я всегда была бы рада. то есть, под словом "доход" подразумевалось, что кликать будут чаще и тем самым доход возрастет.
Раньше люди, по крайней мере в СНГ, были менее осведомлены, интернет только набирал популярность и знаний о рекламе и всему остальному было мало. Тогда кликали много :) Теперь намного большая часть людей понимают что такое реклама и что не все что рекламируют лучше и доступнее, и еще чего-то там... Кликают меньше и более обдуманно, да и то на реально привлекательную рекламу - о времена, о нравы.
Так можно сделать ярче блоки и вызвать еще более худшие результаты (все неоднозначно и зависит от тематики, сегмента аудитории и 100500 других нюансов).
А можно сделать рекламу более сходной с содержимым сайта и вызвать ощущение того, что это не реклама а часть сайта и увеличить кликабельность и, соответственно, доход, но тоже не всегда.
Сейчас время нативной рекламы - органически вписанной в интересный прогревающий контент... Но это другая история :)
А еще в шаблоне может быть просто продуманна функция (но она может и реализоваться с помощью плагинов практически в любых шаблонах) размещения рекламных блоков которые в статье размещаются, плавают, обновляются при прокрутке к определенному месту и могут вызвать дополнительный интерес, поскольку одному пользователю покажется больше предложений и хоть какое-то да заинтересует.
Влияет много чего, но без экспериментов не придете к успеху :)
в шаблоне у меня таких чудес нет, только 3 стандартных места под рекламу (в середине публикации, в конце и в под заголовком). я использую только в конце - остальное вручную подбираю. так что такой чудесный шаблон мне только снится)
Самым разумным показался совет - регулярно менять места размещения рекламы. Если есть на это время - резонно пробовать.
Дизайн/шаблон... может и влияет, смотря какой шаблон. Сейчас тренд - белое на белом :) Экспериментить особо не с чем. Картинки, у тому же, в основном идут в рекламе. Как не меняй дизайн - изображения останутся все те же. Будут ли по ним кликать - зависит скорее от содержимого рекламы, чем от шаблона.
Меньше стали кликать (по вышеназванным причинам, солидарен). Имхо, "бороться" можно только повышением трафа. Я лично не уверен, что посетители вообще сознательно переходят по рекламе (сегодня), чаще - по ошибке "кликнув не туда" (ухищрениями вебмастеров, хоть это и наказуемо). Я лично - никогда не кликал по рекламе за долгое время пребывания в Сети. (А вы?..) По ошибке - бывало, находясь на сайте с множеством кнопок - "Скачать", "отправить", "демо", пр. Собстно, и на своих сайтах стараюсь приблизить блоки к активным элементам (меню, пагинация, кнопки, пр.). Наверное - как и все. Важно - не перестараться и не попасть под санкцию google.
Можно (и наверное даже и стоит) - "вмонтировать" блоки в тело статей (что, к слову, активно рекомендует google). Мне лично - лень (вручную, а плагины задействовать - лишний тормоз).
"Шаманить" с шабоном можно. Но либо всерьез "исследовать вопрос", либо не заниматься вовсе. Универсальных рецептов - нет, все индивидуально и эмпирически. Что-то я сомневаюсь, что шаблон как-то существенно повлияет на частоту кликов. Если б стоимость клика "приподнять" - это да. А 10 или 12 на "мусорной цене" - как-то не существеннно (для Рунета).
ну почему они несознательно переходят по рекламе? Например что касается меня (вы там спрашивали выше) - я ПРЕКРАСНО отношусь к рекламе и никогда ее не отключаю. если только мешает просмотру (всякие попандеры на новостных сайтах, например) - тогда просто ухожу. Но когда реклама сбоку справа - всегда кликаю... Потому что у меня (мужчинам не понять, наверное) всегда на месяц есть план покупок...
и я рекламу тупо использую как напоминалку. Потому что они мне показывают то, что я искала в сети. И мне оно всегда надо (я ненужное не ищу). Привожу примеры:
1) бывает лимитированный косметос. разбирается на лету, сразу как только поступил в магаз. я не всегда успеваю купить. А справа под рукой мне постоянно крутят рекламу и я на нее жму и (о чудо!) регулярно обнаруживаю новое поступление гораздо ранее остальных 9кто рекламу н елюбит) и все редкие штуки достаются мне с завидной регулярностью. Они настолько часто попадают мне в руки. что весь основной контингент который меня окружает умоляет перепродать им за двойную цену. Иногда я даже соглашаюсь 9если от жадности хапнула для себя больше чем нужно). Так-то... И никаких хитростей - просто использовала рекламу.
2) еще я много трачу на книги. Они нужны мне всегда. И денег на них улетает масса. Скидки для меня всегда востребованы. Например сегодня я будучи на каком-то сайте также сбоку от себя увидела рекламный баннер со скидкой. нажав на него получила на личный счет в своем кабинете (при авторизации на книжном сайте) деньги на скидку. И разумеется я ими воспользуюсь уже сегодня, потому что там (в этом магазе) для меня всегда есть нужное.
3) Еще некоторые вещи которые я планирую купить в конце месяца (бывает что-то надо, но не к прямо сейчас) я планирую купить или сделать и откладываю. реклама сбоку мне долго 9практически до конца месяца0 напоминает что именно мне нужно. В конце месяца я (как и запланировала) пройду по этой рекламе и приобрету необходимое. Так я использую рекламу в качестве напоминания. Потому что напоминалка на телефоне не работает... я о ней забываю (за компом бываю чаще намного чем в телефоне).
так что не сомневайтесь - я рекламой пользуюсь активно и постоянно, и если жму не каждый день. то раз в 3 дня - точно. но не на этом сайте, кстати. да.
в общем мне от рекламы одна польза. чего и всем желаю!
Ну, это - вопрос по интересам. От темы сайта зависит и интересов пользователя. Я ж ничего не покупаю. Совсем :). Посему, кроме seo и "продаюший лендинг бесплатно" - google мне ничего не предлагает.
Если ресурс у вас женский, то имеет смысл продумать гендерную специфику, а не шаблон. Хотя я лично - не знаю как это сделать :) Наверное, девушки "кликают" чаще? Как-то можно это использовать. Сделать какой-нить спецфичный "бэк" для рекламного блока.
На своем сайте жать рекламу запрещено правилами. Наказывать не наказывает (если кликать без фанатизма), а с баланса списать может.
у меня тематика задумывалась как женская, но если верить лайвинтернет получается, что 65% посетителей - мужчины. как-то так... странно конечно.
я пока вам писала ответ подумала, что надо и на своем сайте разместить мне будет эти скидочные купоны для котов и собак, ну и на книги... может по ним будут кликать.
книги не только я так активно юзаю. когда хожу в магаз получать свой интернет-заказ - там всегда очередь стоит таких же как я))))
не знаю насколько чаще кликают девушки, но что они более активны по части шопинга - точно. наверное и кликают часто. мне вот мужская аудитория досталась (ну реально какой-то казус вышел... я их не хотела привлекать на сайт вообще-то) - они мало кликают.