Есть много много лендингов, под каждый лендинг создан поддомен. Основной адрес выступает в качестве каталога этих лендингов в виде обычного сайта. Как отнесутся поисковики к основному домену, как к заспамленному внешними ссылками?
Посмотрите kulichki.net. У них на каждом поддомене здоровенные проекты организованы. Как по мне вряд ли ссылки на поддомены будут считаться, как на внешний ресурс.
Этот вопрос очень интересный. На этом можно сильно выиграть.
Более 10 лет назад (может сейчас уже и не так) я проводил эксперименты по передаче ссылочного веса с основного домена на его поддомены. И получалась интересная ситуация:
основной домен считал свои поддомены своими внутренними областями, а поддомены считали основной домен внешним сайтом.
Ссылки, полученные каждым поддоменом с основного домена ценились ка будто они были с другого сайта и приносили внешний вес, а для основного домена ссылки с поддоменов ценились как внутренние ссылки, т.е. внешнего веса не приносили.
Но самое главное - ссылки с основного домена на свои поддомены не уменьшали свою ценность внешних ссылок и поддоменов можно было делать сколько угодно - внешняя ценность ссылок с основного домена на них не уменьшалась не зависимо от их количества.
Таким образом можно было делать для основного домена какой-то тематики кучу поддоменов этой же тематики, но более узкой направленности, делать ссылки на них с основного домена и эти поддомены узкого направления выскакивали резко вверх в поиске.
Я таким образом легко и просто раскручивал кулинарные и погодные сайты, т.е. у которых может быть много подтем.
НО !!! Тематика основного домена и поддоменов должна быть одна и просто делиться на узкие подтемы. Иначе не работает совсем.
Более 10 лет назад (может сейчас уже и не так) я проводил эксперименты по передаче ссылочного веса с основного домена на его поддомены. И получалась интересная ситуация:
основной домен считал свои поддомены своими внутренними областями, а поддомены считали основной домен внешним сайтом.
Ссылки, полученные каждым поддоменом с основного домена ценились ка будто они были с другого сайта и приносили внешний вес, а для основного домена ссылки с поддоменов ценились как внутренние ссылки, т.е. внешнего веса не приносили.
Но самое главное - ссылки с основного домена на свои поддомены не уменьшали свою ценность внешних ссылок и поддоменов можно было делать сколько угодно - внешняя ценность ссылок с основного домена на них не уменьшалась не зависимо от их количества.
Таким образом можно было делать для основного домена какой-то тематики кучу поддоменов этой же тематики, но более узкой направленности, делать ссылки на них с основного домена и эти поддомены узкого направления выскакивали резко вверх в поиске.
Я таким образом легко и просто раскручивал кулинарные и погодные сайты, т.е. у которых может быть много подтем.
НО !!! Тематика основного домена и поддоменов должна быть одна и просто делиться на узкие подтемы. Иначе не работает совсем.