SEO Сообщество: Спрашивайте и помогайте

Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.

Q&A SEO

Хочу вывести блог интернет магазина на поддомен, стоит ли?

Yakkapukkala Yakkapukkala  
1
  04.02.2020 23:53       1 607    

Есть идея вывести статейный блог интернет магазина по продаже шин на отдельный поддомен как это делают очень крупные интернет магазины. Пока не совсем понимаю выиигрышность этого мероприятия, но для меня это вывод запросов из блога в топ и перевод по ссылкам потенциальных покупателей + поддомен по сути другой сайт и ссылки будут считаться внешними. Как думаете?


Ответы на пост (11) Написать ответ
wtf322 wtf322
143
05.02.2020 09:48
Норм тема, только перелинковку сделайте с магазина на блог и обратно, например на главной магазина - блог, а навигацию (меню) магазина продублировать на блоге. Плюс от этого в том что в блоге можно размывать тематику разными категориями, публикациями, а интернет магазин оставит свою предположительно идеальную структуру и не будет тратить вес на статьи)
0
ricoberd ricoberd
74
05.02.2020 13:55
Возможно, стоит задуматься вести блог прямо на основном сайте. Поддомен - это новый сайт без траста и истории.
Есть вероятность улучшить позиции запросов ИМ за счет ПФ тех, кто пришел в блог.
2
kkhm kkhm
71
05.02.2020 14:36
Всё правильно. Разделяйте информационные запросы от коммерческих. Делайте перелинковку и отправляйте клиентов напрямую к себе. 
0
v3663 v3663
399
05.02.2020 14:53
Поддомен - не другой сайт. Пузомерки с поддомена автоматически передаются на основной домен. Но не наоборот. По крайней мере так было раньше. Вот основной домен к поддомену - другой.
Но всё равно блог надо делать на поддомене. Вы сможете легче менять системы управления магазином и блогом, если они на разных адресах. Можно магазин и блог держать на разных серверах. Это удобство будет очень заметно, когда пойдут торговые войны с DDos-атаками.
0
Aliska1 Aliska1
2
08.02.2020 13:17
Ну а если не брать во внимание DDOS атаки и всякие технические заморочки, если делать блог на поддомене, значит и раскручивать его надо отдельно будет, отдельно наращивать внешнюю ссылочную массу, а это значит двойной расход!! Нежели если бы блог сделали на подразделе основного домена, тогда наращивать внешнюю ссылочную массу, нужно только на основной домен, что разумеется дешевле! Как считаете?
0
v3663 v3663
399
08.02.2020 16:21
В 2014 г. в результате эксперимента я пришёл к выводу, что ссылки (любые) уже значат так мало по сравнению с поведенческими факторами, что о них можно совсем не думать. Никакая ссылочная масса не перебьёт даже небольшой отрыв по ПФ. Результаты эксперимента были просто ошеломительными.
Так что, считаю, блог, форум, другие части сайта лучше делать как удобнее для пользователей - на отдельных поддоменах. А вот атаками на сайт я бы не пренебрегал. Может магазин разрастётся и станет мишенью для конкурентов.
1
Aliska1 Aliska1
2
08.02.2020 16:40
Но без мощного внешнего ссылочного профиля не добиться хороших ПФ, поэтому тут как бы круг замыкается) А что считаете насчет ИМ со множеством регионов (филиалов), что лучше делать регионы на поддоменах или на подразделах?
1
v3663 v3663
399
08.02.2020 17:19
Я совсем не могу понять - как связаны ссылочная масса и ПФ. Неважно, как человек попал на сайт. ПФ высокие, если сайт интересный, с хорошей правильной навигацией, быстрый и лёгкий. После своего эксперимента я плюнул почти на всякое СЕО и стал работать над удобством и лёгкостью сайтов.
Насчёт филиалов - на поддомене то легче продвигать. И сейчас и всегда было. Можно разделить ключевые фразы для регионов аж на отдельные сайты, хоть и на доменах 3-го уровня. Году в 2009 где-то я сделал кулинарный сайт с темами на поддоменах. Это , конечно, жесть, скорее это был эксперимент, но сайт быстро взлетел в выдаче. Препятствием для разделения на поддомены может стать уж очень большое их количество. Например когда-то сайт Хабр был разделён на поддомены - для каждого автора - свой поддомен. Но авторов стало настолько много, что владельцы Хабра отказались от этой затеи.
0
Aliska1 Aliska1
2
08.02.2020 20:01
Ссылочная масса влияет на вывод сайта в топ и в наши дни это также актуально, ни один топовый ИМ не обходится без мощного ссылочного профиля, от этого никуда не денешься((
И как следствие больше посетителей узнают о сайте и начинают им пользоваться, создавая предпосылки для хороших ПФ.
А вот насчет филиалов на поддоменах почему вы считаете так легче продвигать? Ведь каждый поддомен нужно прокачивать внешними ссылками, а если сделать на подразделах, то прокачивать нужно будет только один основной домен. Рассудите если я неправильно думаю))
0
shopeq shopeq
141
05.02.2020 15:12
А блог для чего? Чтобы по запросу "купить телефон" пользователь попал на статью и покинул ИМ ? Вы уверены, что пользователь нажмёт на ссылку из блога в ИМ ????
0
Aliska1 Aliska1
2
08.02.2020 13:09
Так в этом и смысл блога, что в нём только информационные запросы, приводит он трафик по запросу "как телефон выбрать", а с него уже идёт на ссылка на ИМ, чтобы "купить телефон"!
1