Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Есть идея вывести статейный блог интернет магазина по продаже шин на отдельный поддомен как это делают очень крупные интернет магазины. Пока не совсем понимаю выиигрышность этого мероприятия, но для меня это вывод запросов из блога в топ и перевод по ссылкам потенциальных покупателей + поддомен по сути другой сайт и ссылки будут считаться внешними. Как думаете?
Поможем улучшить ваш сайт.
Есть вероятность улучшить позиции запросов ИМ за счет ПФ тех, кто пришел в блог.
Но всё равно блог надо делать на поддомене. Вы сможете легче менять системы управления магазином и блогом, если они на разных адресах. Можно магазин и блог держать на разных серверах. Это удобство будет очень заметно, когда пойдут торговые войны с DDos-атаками.
Так что, считаю, блог, форум, другие части сайта лучше делать как удобнее для пользователей - на отдельных поддоменах. А вот атаками на сайт я бы не пренебрегал. Может магазин разрастётся и станет мишенью для конкурентов.
Насчёт филиалов - на поддомене то легче продвигать. И сейчас и всегда было. Можно разделить ключевые фразы для регионов аж на отдельные сайты, хоть и на доменах 3-го уровня. Году в 2009 где-то я сделал кулинарный сайт с темами на поддоменах. Это , конечно, жесть, скорее это был эксперимент, но сайт быстро взлетел в выдаче. Препятствием для разделения на поддомены может стать уж очень большое их количество. Например когда-то сайт Хабр был разделён на поддомены - для каждого автора - свой поддомен. Но авторов стало настолько много, что владельцы Хабра отказались от этой затеи.
И как следствие больше посетителей узнают о сайте и начинают им пользоваться, создавая предпосылки для хороших ПФ.
А вот насчет филиалов на поддоменах почему вы считаете так легче продвигать? Ведь каждый поддомен нужно прокачивать внешними ссылками, а если сделать на подразделах, то прокачивать нужно будет только один основной домен. Рассудите если я неправильно думаю))