Важность title/keywords в магазине бытовой техники из топ20

Андрей Шандур Андрей Шандур   07.02.2018 19:00   519  
Не могу "допетрить", почему гугл одни магазины ставит выше других. Активность абсолютно разная. В некоторых даже кейвордс не используются и тайтл повторяется 3 раза с размером более 70 символов и они на 1й стр., у меня настройки всё по правилам. Про ранжирование я знаю. Исследую область смартфонов. Активность на сайте есть но небольшая, отзывов не очень много, по сравнению с той же Розеткой... Банов нет. Скорость загрузки рыжая по спидтесту (средняя). Текста есть эксклюзивные с уникальностью 100%. Видеообзоры тоже есть свои, но конечно не на все товары. Товаров у меня более 10.000 в продаже.
К примеру Дескрипшн хочу сделать такой: Покупайте Elephone S1 white, у нас выгодная цена, мы доставим смартфон Елефон с1 белый по Украине или в наш пункт выдачи. Будет ли он хорош для топ10?
А вот тайтл такой: Elephone S1 white купить, видеообзор, отзывы елефон с1
Вот уже пару лет выше 15й позиции поднять сайт не могу. Кто мне тыкнёт пальцем куда путь держать? Желательно в деталях.
Спасибо за внимание



Ответы на вопрос (7) Написать ответ
minsky minsky   07.02.2018 19:41
"у меня настройки всё по правилам" - а где вы правила видели?
2
sungoldline sungoldline   07.02.2018 20:13
Каждый ваятель создает свои правила! :-)
0
Андрей Шандур Андрей Шандур   08.02.2018 10:54
я в плане советов с этого сайта, симиларвеба и сербстата.
0
Тыкать пальцем не буду пишите в личку
1
vadim vadim   08.02.2018 00:59
ТОП 20 для этой ниши - это уже хорошо.
Тайтл "Elephone S1 white 》купить, видеообзор, отзывы 》 елефон с1" - чистый поисковый спам.
И вообще, вы интернет-магазин собрались тайтлами-кейвордами в ТОП 10 загонять? Еще лет десять не загоните.
Дескрипшены рекомендую делать так, как они сделаны на сайтах из ТОП 5.
Повторю здесь чужую "один умный мысль" - хотите в ТОП 10 - анализируйте сайты из этого ТОП 10. Почему они туда попали? На свой сайт посмотрите - по каким запросам посетители приходят, на какие страницы заходят, на какие страницы никто не заходит, почему и откуда посетители уходят, не совершив целевых действий. Поставьте в Яндекс.Метрике цели: описание товара -> оформление -> покупка. Анализируйте, до какой цели доходят, почему не доходят до покупки, где уходят, почему?
Это так, малая часть. Двигайте интернет-магазин как интернет-магазин, а не как информационный сайт. Это на сайте про болезни сердца можно порассуждать про тайтлы, заголовки, тексты, уникальность. А здесь важно доверие посетителей и поисковиков, поведенческое (не с точки зрения - сколько секунд посетитель провел на сайте, и как к этому поисковики отнесутся, а именно что этот посетитель на сайте сделал, и что ему не понравилось), какое ссылочное на сайт.
1
Андрей Шандур Андрей Шандур   08.02.2018 10:52
спасибо. я вот какраз вебвизор сегодня буду с пачкой семечек смотреть, заодно и цели еще раз перепроверю. Гдето ж собака зарыта, кроме активности. Цена не кусается.... 20-30% товара на прайсовиках с самой низкой ценой. эх...
0
vklimin vklimin   08.02.2018 01:18
Пример своей страницы и страницы, что стоит выше в личку, плиз.
1

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация