Теги h1, h2 на главной и ссылки с них. Нужно ли так?
Всем привет!
Интересует мнение присутствующих по следующему вопросу.
Руководствуясь рядом материалов, организовал на главной странице сайта структуру, в которую включил один раз тег h1, несколько h2. h3 уже не в счет - всякие модули вывода материалов на главную и так автоматически делают h3). Во все теги прописал основные ключевые слова и словосочетания сайта в целом (в разумном количестве конечно).
Сейчас сами теги не являются ссылками, ссылки идут рядом, например, по слову "Читать", "Подробнее" и тп.
Теперь думаю, может быть все-таки надо сами теги делать ссылкой? Ведь сейчас эти теги, находясь на главной странице, как бы забирают вес от целевых страниц, на который собственно и идут сопутствующие ссылки. А оборачивая их ссылкой, такое влияние нейтрализуется?
Или поисковикам фиолетово, является ли h1 или h2 ссылкой или нет?
Вообще, стоит ли делать h2 на главной, или можно h1 обойтись?
h1 не должен содержать ссылку либо любой другой тег
h2 обязан содержать ссылку
Сайты со ссылками в H1 реже попадают в ТОП-3, чем без ссылок.
Сайты со ссылками в H2 чаще попадают в ТОП-3, чем без ссылок.
<h2><a href="ссылка">Заголовок</a></h2>
или
<h2>Заголовок</h2> Читать по <a href="ссылка">ссылке</a>
?
Однако подкину на вентилятор.. Посмотрел видео, которое посоветовал lott, из крайнего ответа в самом низу топика (Отвечает: SEO-аналитик Никита Простяков). В нем утверждается, что ссылок с h2 не должно быть..
В целом, я так понял, данный вопрос в интернетах в принципе остается открытым
H2 принимается и Гуглом, и Яндексом.
Заголовкам H3 радуется только Яша, а Гугл против.
Статья https://ria.ru/tourism/20180818/1526773345.html "В Крыму рассказали, зачем украинские туристы едут на полуостров". Окрываем Гугл, вводим точный запрос "В Крыму рассказали, зачем украинские туристы едут на полуостров". Вуаля - на первой позиции Life.ru https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1144471/v_krymu_rasskazali_zachiem_turisty_s_ukrainy_iedut_na_poluostrov
А РИА только третий.
Хм, смотрим Лайф - ой, а там есть H1: <h1 class="title-bar__header hidden-xs">В Крыму рассказали, зачем туристы с Украины едут на полуостров</h1>
Запрос в Гугл "Немцы назвали самый ненавистный футбольный клуб" . Первое место new.ru, второе - Спорт-экспресс, третье - newru.ru. А где СМИ2? Правильно, в опе, его вообще нет в первых 50-ти позициях.
Смешно? Не смешно - глупо.
Может в Белоруссии так и принято, поделитесь практикой, в которой сайты без тегов отлично ранжируюся.
Главная в настоящий момент не имеет целевого запроса - продвигаются внутренние страницы.
Как пример взять туристический портал. И есть продвигаемая страница "Отдых в Крыму". Стоит ли сделать на главной h2 с текстом Отдых в Крыму (а также другие h2, например "Отдых в Турции", "Отдых На Кипре" и тп.), или это должен быть просто текст со ссылками?
И если стоит, то каким образом сделать ссылку: обрамить h2 d <a href> или сдеалать отдельные кномки "Подробнее"?