Здравствуйте уважаемые профессионалы ! Возник вот такой вопрос - по специфике сайта часто приходится использовать кириллицу и латиницу одновременно в мета тегах, да и в самих тестах. Это каким то образом влияет на SEO?
Например, я пишу обзор на "кроссовки Nike" - использовано оба варианта, но это правильно. А вот если бы я написал "кроссовки найк" в тайтле, то это было бы не совсем правильно. Итог: где так надо, значит надо.
Это да, я бы тоже. Но если посмотреть выдачу, то ключом прописывается Nike. В некоторых случаях используют несколько спамный вариант "кроссовки Nike (Найк)". Отвечая на вопрос по сабжу - с точки зрения SEO смешивание кириллицы и латиницы ни к чему плохому не приведет.
забейте в поиск и посмотрите