Посещаемость при помощи ПС растет в том случае, если частотные запросы выходят в топ. Какие запросы двигаете и идут ли они в топ? Еще интересно, что понимается под "и тд"? Нужна конкретика.
1. Год для коммерческого сегмента, ещё и по Москве - это крохи.
2. Под фразой "Что только не делал." что имеется ввиду? Ну хотя бы 10 пунков первоочередных, что делали и как? Может именно в этом кроется причина и на самом деле всё очень просто.
Вам виднее, но я не понимаю, зачем нужна куча страниц якобы с "описанием" двигателей для разных авто, но в этих описаниях одни общие фразы и предложение выйти на связь. Проще было бы сделать несколько страниц для разных автопроизводителей с хорошими текстами, наполненным ключами, а конкретные модели двигателей сделать ниже в виде таблицы с примерными ценами и фото.
То есть покупателя интересует наличие двигателя, цена, сроки и условия доставки. А кучка "мелких описаний" - ни о чем, трафика из ПС точно не будет.
2. Под фразой "Что только не делал." что имеется ввиду? Ну хотя бы 10 пунков первоочередных, что делали и как? Может именно в этом кроется причина и на самом деле всё очень просто.
То есть покупателя интересует наличие двигателя, цена, сроки и условия доставки. А кучка "мелких описаний" - ни о чем, трафика из ПС точно не будет.