Знатоки интернет магазинов ПОМОГИТЕ, почему нет ?
Есть интернет магазин styleshtuchka.ru (женские аксессуары)(цены реальные) есть небольшая посещаемость (50 чел. траф. весь поиской) + заказана рек. компания (yandex 500$)(прошла 1 неделя) , заказов нет , где косяк в товаре , в дизайне , и тд ?
Раньше было среднее значение 100 посетителей на один заказ, сейчас и того больше. Есть магазин с 1000 хостов и до 5 заказов выходит не всегда, есть под 400 - 1-2 заказа, дорогой сегмент.
Всё зависит от тематики, товара, условий доставки, трафика.
Я.Директ - 95% деньги на ветер, остальные работают кое-как, т.е. регистрации может и будут, а вот покупок может 1%. Реальность, основанная на хорошем бюджете и объемной статистике, не пустые слова. Реклама - скорее имидж, прямой связи бюджет-продажи тут нет.
Кто говорит про не эфективность директа - не умеют им пользоваться.
Был тут один, который говорил, что нафиг платить спецам за настройку, любой может настроить за 10 минут. Настраивают за 10 минут - бюджеты вылетают в трубу. Не зря вообще-то спецы проводят исследования, изучают эффективность, поведение и всё прочее.
Конечно, директ не эффективен, если у вас же тизерки - это ваше всё.
Запросы подбирать надо уметь, настраивать как-то с головой.
Стыдно должно быть всем в этой истории... Отдать 10к за запуск кампании и ничего не получить...
1. Каждый раздел выглядит как-то пусто, огромные фотки. Не понятно для чего двойные фотки. Нужно более компактно, чтобы практически все сразу было видно, а уж потом можно и нажать подробнее
2. Сегмент специфический, тут как и одежда нужно примерить и он-лайн покупают немногие. Лучше тогда ориентироваться на опт.
2) Отсутствие реальных контактов типа адреса магазина нет, клиентов меньше.
3) обязательная регистрация снижает число покупателей
4) Сайт растянут по ширине
трава мало- вердикт нет покупок.
Юзабилити - неважное.
То ли заказчик, то ли исполнитель не знаком с понятием "первый экран".
Выпадать меню должно по ширине надписей. Это моветон, чтоб выпадало так, как у вас.
"Всем сделавшим заказ до 8 марта наш магазин делает подарки!!!" - что это?! о_О Заискиваете? Заискивайте нагло! Прикрутите java или flash окно и пусть эта новость выпадает на весь экран. Заинтересовывайте барышень.
Как-то всё у вас наоборот. :( Страница товара - текст крохотным бисером насыпан. Зато в футере слоновьим шрифтом телефон, имэйл, копирайт.
Это еще что. Идём на конкретный раздел: http://styleshtuchka.ru/14-tsvety-na-zakolke - что тут?! Кому эти белые простыни между заколками? о_О И так же в каждом разделе. Компактнее нужно быть!
Вывод: Прежде чем убивать деньги в рекламу(а это убийство, ибо вы не довели до ума сайт), обратитесь к нормальным спецам. Пусть сделают магазин приличный. Не забудьте отнести сайт на проверку юзабилити. (;
Найдите оптимизаторов. Вылазьте в топ(а то вас в Яндексе - слёзы. Больше там страниц должно быть. Продвижение должно в этом помочь).
С вашим товаром, вам только в топ по запросам влазить. Я.Директ должен быть десертом, бонусом к остновному продвижению. А не основной надеждой на продажи.
Юзабилити - неважное.
То ли заказчик, то ли исполнитель не знаком с понятием "первый экран".
Выпадать меню должно по ширине надписей. Это моветон, чтоб выпадало так, как у вас.
"Всем сделавшим заказ до 8 марта наш магазин делает подарки!!!" - что это?! о_О Заискиваете? Заискивайте нагло! Прикрутите java или flash окно и пусть эта новость выпадает на весь экран. Заинтересовывайте барышень.
Как-то всё у вас наоборот. :( Страница товара - текст крохотным бисером насыпан. Зато в футере слоновьим шрифтом телефон, имэйл, копирайт.
Это еще что. Идём на конкретный раздел: http://styleshtuchka.ru/14-tsvety-na-zakolke - что тут?! Кому эти белые простыни между заколками? о_О И так же в каждом разделе. Компактнее нужно быть!
Вывод: Прежде чем убивать деньги в рекламу(а это убийство, ибо вы не довели до ума сайт), обратитесь к нормальным спецам. Пусть сделают магазин приличный. Не забудьте отнести сайт на проверку юзабилити. (;
Найдите оптимизаторов. Вылазьте в топ(а то вас в Яндексе - слёзы. Больше там страниц должно быть. Продвижение должно в этом помочь).
С вашим товаром, вам только в топ по запросам влазить. Я.Директ должен быть десертом, бонусом к остновному продвижению. А не основной надеждой на продажи.