Знатоки интернет магазинов ПОМОГИТЕ, почему нет ?

logfm logfm   17.02.2012 23:20   586  
Есть интернет магазин styleshtuchka.ru (женские аксессуары)(цены реальные) есть небольшая посещаемость (50 чел. траф. весь поиской) + заказана рек. компания (yandex 500$)(прошла 1 неделя) , заказов нет , где косяк в товаре , в дизайне , и тд ?

Ответы на вопрос (26) Написать ответ
markus91 markus91   17.02.2012 23:42
Подключайте ЯндексМаркет
0
Benderalfa Benderalfa   07.03.2014 15:42
Я продвинул свой сайт с помощью прогона, заказывал на сервисе http://www.anacron.ru/ после прогона тиц увеличился на 20 пунктов, посещаемость выросла на 30%, вот вам и все продвижение
0
logfm logfm   17.02.2012 23:54
ЯндексМаркет - это не выход , хочется понять причину .
0
modelist modelist   18.02.2012 00:01
50 человек в день для интернет-магазина - это 0 покупок.
Раньше было среднее значение 100 посетителей на один заказ, сейчас и того больше. Есть магазин с 1000 хостов и до 5 заказов выходит не всегда, есть под 400 - 1-2 заказа, дорогой сегмент.
Всё зависит от тематики, товара, условий доставки, трафика.
Я.Директ - 95% деньги на ветер, остальные работают кое-как, т.е. регистрации может и будут, а вот покупок может 1%. Реальность, основанная на хорошем бюджете и объемной статистике, не пустые слова. Реклама - скорее имидж, прямой связи бюджет-продажи тут нет.
0
modelist modelist   18.02.2012 00:02
Вердикт - продвигайтесь, большее количество трафа Вас спасёт.
0
Another1313 Another1313   18.02.2012 00:05
У вас интернет магазин или фотостудия? Как обычный пользователь интернет магазина могу заметить, что такое использование самого информативного места под изображение в таком масштабе это преступление))
0
logfm logfm   18.02.2012 00:20
Основной трафик идет именно туда куда надо , то есть забиваешь заколки для волос попадаешь в раздел "заколки для волос" ,а не на главную .
0
Another1313 Another1313   18.02.2012 00:32
вам наверное виднее в этом вопросе, просто как по мне то главная инет магазина это витрина. и между прочим, какой процент отказа?
0
logfm logfm   18.02.2012 00:36
90%
0
Another1313 Another1313   18.02.2012 00:44
у меня на дефолтном шабе, после моих кривых ручек эта цифра не поднималась выше 60%, наверное из-за минимальных цен, правда тематика ну совсем другая)) открыл сейчас сайт на нетбуке-одна макушка видна... такой процент отказа говорит о многом, в общем надо чего то менять,а это уже в компетенции гуру или ваших набитых шишек)) удачи в продвижении проекта!
0
logfm logfm   18.02.2012 00:49
белоруссии привет
0
horoshij1313 horoshij1313   18.02.2012 00:26
Дизайн не внушает доверия.
1
logfm logfm   18.02.2012 00:28
Хотелось бы узнать что именно не внушает доверия ?
0
quoquo quoquo   18.02.2012 01:45
наверное дизайн
0
vlgrus vlgrus   18.02.2012 04:22
Выпадающее меню грубо выглядит, первое, что в глаза бросается сразу.
0
vlgrus vlgrus   18.02.2012 04:23
И цены огромные, в 2 раза завышены как минимум, я бы в таком магазине девушке подарок не стал брать.
0
Kimin Kimin   18.02.2012 08:12
Правдивая статистика: только 1 из 700 УП является потенциальным покупателем и потребителем. 50 УП - это шелуха...
0
joynkly joynkly   18.02.2012 10:24
Какие 1000 человек? Владею сайтом, интернет магазинов не назову, т.к. на самом сайте только каталог товаров, все заказы через телефон, так вот звонков этих 30-40 в день, 1-2 заказа, трафик = 250 человек.
0
mav123 mav123   18.02.2012 10:40
Дизайн в порядке. Я бы кое-что поменял, но продажи были бы и с таким дизом.
Кто говорит про не эфективность директа - не умеют им пользоваться.
Был тут один, который говорил, что нафиг платить спецам за настройку, любой может настроить за 10 минут. Настраивают за 10 минут - бюджеты вылетают в трубу. Не зря вообще-то спецы проводят исследования, изучают эффективность, поведение и всё прочее.
Конечно, директ не эффективен, если у вас же тизерки - это ваше всё.
Запросы подбирать надо уметь, настраивать как-то с головой.
1
logfm logfm   18.02.2012 12:10
Компанию составлял спец. (10000руб)
0
mav123 mav123   18.02.2012 16:25
Мне стоит быть Капитаном Очевидностью? Мне стоит объяснять, что "спец" оказался не спецом и 10000 подарены и пущены на ветер? Или это и так понятно?
Стыдно должно быть всем в этой истории... Отдать 10к за запуск кампании и ничего не получить...
0
cleper cleper   18.02.2012 10:51
Мое мнение:
1. Каждый раздел выглядит как-то пусто, огромные фотки. Не понятно для чего двойные фотки. Нужно более компактно, чтобы практически все сразу было видно, а уж потом можно и нажать подробнее
2. Сегмент специфический, тут как и одежда нужно примерить и он-лайн покупают немногие. Лучше тогда ориентироваться на опт.
0
shgazinur shgazinur   18.02.2012 13:03
1)Очень большая картинка при входе убивает посетителей((
2) Отсутствие реальных контактов типа адреса магазина нет, клиентов меньше.
3) обязательная регистрация снижает число покупателей
4) Сайт растянут по ширине

трава мало- вердикт нет покупок.
0
npoxodumetc npoxodumetc   18.02.2012 13:40
Правда, весь сайт выглядит, словно работы Церетели. :(
Юзабилити - неважное.
То ли заказчик, то ли исполнитель не знаком с понятием "первый экран".
Выпадать меню должно по ширине надписей. Это моветон, чтоб выпадало так, как у вас.
"Всем сделавшим заказ до 8 марта наш магазин делает подарки!!!" - что это?! о_О Заискиваете? Заискивайте нагло! Прикрутите java или flash окно и пусть эта новость выпадает на весь экран. Заинтересовывайте барышень.
Как-то всё у вас наоборот. :( Страница товара - текст крохотным бисером насыпан. Зато в футере слоновьим шрифтом телефон, имэйл, копирайт.
Это еще что. Идём на конкретный раздел: http://styleshtuchka.ru/14-tsvety-na-zakolke - что тут?! Кому эти белые простыни между заколками? о_О И так же в каждом разделе. Компактнее нужно быть!
Вывод: Прежде чем убивать деньги в рекламу(а это убийство, ибо вы не довели до ума сайт), обратитесь к нормальным спецам. Пусть сделают магазин приличный. Не забудьте отнести сайт на проверку юзабилити. (;
Найдите оптимизаторов. Вылазьте в топ(а то вас в Яндексе - слёзы. Больше там страниц должно быть. Продвижение должно в этом помочь).
С вашим товаром, вам только в топ по запросам влазить. Я.Директ должен быть десертом, бонусом к остновному продвижению. А не основной надеждой на продажи.
1
npoxodumetc npoxodumetc   18.02.2012 13:41
Правда, весь сайт выглядит, словно работы Церетели. :(
Юзабилити - неважное.
То ли заказчик, то ли исполнитель не знаком с понятием "первый экран".
Выпадать меню должно по ширине надписей. Это моветон, чтоб выпадало так, как у вас.
"Всем сделавшим заказ до 8 марта наш магазин делает подарки!!!" - что это?! о_О Заискиваете? Заискивайте нагло! Прикрутите java или flash окно и пусть эта новость выпадает на весь экран. Заинтересовывайте барышень.
Как-то всё у вас наоборот. :( Страница товара - текст крохотным бисером насыпан. Зато в футере слоновьим шрифтом телефон, имэйл, копирайт.
Это еще что. Идём на конкретный раздел: http://styleshtuchka.ru/14-tsvety-na-zakolke - что тут?! Кому эти белые простыни между заколками? о_О И так же в каждом разделе. Компактнее нужно быть!
Вывод: Прежде чем убивать деньги в рекламу(а это убийство, ибо вы не довели до ума сайт), обратитесь к нормальным спецам. Пусть сделают магазин приличный. Не забудьте отнести сайт на проверку юзабилити. (;
Найдите оптимизаторов. Вылазьте в топ(а то вас в Яндексе - слёзы. Больше там страниц должно быть. Продвижение должно в этом помочь).
С вашим товаром, вам только в топ по запросам влазить. Я.Директ должен быть десертом, бонусом к остновному продвижению. А не основной надеждой на продажи.
0
arty220 arty220   18.02.2012 13:56
Не знаю, может это не так уж и важно, но морда вашего сайта у меня грузилась секунд 40 ( скорость 2 МБита).
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация


Безопасная сделка всего за 5%