Здравствуйте, возник вопрос по теме h1. По СЕО, будет ли правильно прописать двоеточие в название стати обведённой h1. Для примера, <h1>Браузер: Mozilla Firefox Quantum 59.0.3 Final (2018). Не будет ли это ошибкой</h1>>>
Цитата:
Двоеточие. Использование двоеточия в тайтл говорит, что текст, следующий за ним, раскрывает суть слова до него и служит ключевой темой статьи. То есть если написать тайтл типа: "текст заголовка тайтла: Brand" - то слова перед двоеточием будут иметь меньший вес, так как двоеточие показывает поисковику, что смысл статьи заключается в тексте после него. Если хотите использовать двоеточие и бренд то лучше сделать это так: "Brand: текст для тайтла", хотя в выдаче полно сайтов где основной запрос стоит перед двоеточием и это не мешает им высоко ранжироваться.
Тире и запятая. Использование тире и запятых ( - ) и ( , ) в тайтле показывают, что обе части заголовка равноправны, и тема, раскрываемая на странице, касается их в равнозначной степени. Такой вид разбиение текстов в заголовке наиболее оптимальный.
Точка. Точка в Title показывает законченность предложения, поэтому слова до и после нее не будут ранжироваться в одной связке и будут разбиты на пассажи. Пассажи - это очень важный момент в данном контексте, поэтому советую почитать о том что это и как их используют здесь.
Восклицательный знак и знак вопроса. Использовать ! и ? в тайтл стоит с учетом того, что эти знаки как и точка разбивают пассажи, но также не стоит думать лишь о пассажах если применение знака вопроса или восклицательного знака будет привлекательней и понятней для человека.
Цитата:
Двоеточие. Использование двоеточия в тайтл говорит, что текст, следующий за ним, раскрывает суть слова до него и служит ключевой темой статьи. То есть если написать тайтл типа: "текст заголовка тайтла: Brand" - то слова перед двоеточием будут иметь меньший вес, так как двоеточие показывает поисковику, что смысл статьи заключается в тексте после него. Если хотите использовать двоеточие и бренд то лучше сделать это так: "Brand: текст для тайтла", хотя в выдаче полно сайтов где основной запрос стоит перед двоеточием и это не мешает им высоко ранжироваться.
Тире и запятая. Использование тире и запятых ( - ) и ( , ) в тайтле показывают, что обе части заголовка равноправны, и тема, раскрываемая на странице, касается их в равнозначной степени. Такой вид разбиение текстов в заголовке наиболее оптимальный.
Точка. Точка в Title показывает законченность предложения, поэтому слова до и после нее не будут ранжироваться в одной связке и будут разбиты на пассажи. Пассажи - это очень важный момент в данном контексте, поэтому советую почитать о том что это и как их используют здесь.
Восклицательный знак и знак вопроса. Использовать ! и ? в тайтл стоит с учетом того, что эти знаки как и точка разбивают пассажи, но также не стоит думать лишь о пассажах если применение знака вопроса или восклицательного знака будет привлекательней и понятней для человека.