Нужны ли информационные статьи для коммерческого сайта?

Роман Семенцов Роман Семенцов   25.12.2017 09:34   1 202  
Собственно, вопрос в заголовке. Навскидку, информационные статьи нужны для того, чтобы яндекс начал учитывать Поведенческие Факторы на сайте (допустим если объем трафика с информационных статей будет 300 или более, то возможно это повлияет на позиции в выдаче основных коммерческих запросов). Но это одно из предположений. А вы как считаете?

Ответы на вопрос (9) Написать ответ
garik1331 garik1331   25.12.2017 09:48
Я за так и надо
0
sansan sansan   25.12.2017 09:50
Коммерческий сайт, не коммерческий... разница?
Если есть достаточное количество реально уникального контента - будет и траф.

Любому сайту нужен - контент. Чем больше, тем лучше. Нет контента - нет сайта (в выдаче). Или - толпа денег на рекламу :)

Не понял вопрос, наверное.
0
Роман Семенцов Роман Семенцов   25.12.2017 09:53
Допустим, есть сайт, который предлагает услуги ремонта и отделки например в Кирове. "Ремонт и отделка квартир в Кирове", вопрос состоит вот в чем: если этому сайту завести блог (например на внутренней странице mysite.ru/blog/) и туда писать чисто информационные статьи (например, "как сделать теплый пол"), то будет ли толк от этого блога для роста позиций коммерческих запросов ("Ремонт квартир в Кирове")? С учетом, конечно, что трафик реально будет с информационных запросов
0
sansan sansan   25.12.2017 09:57
Дык... только так и никак иначе.
0
tkach2007 tkach2007   25.12.2017 18:56
Трафик то будет, а как он будет способствовать продажам? Например сайт про ремонт квартир, человек ищет "укладка ламината своими руками", т.е. он ищет инструкцию по самостоятельному выполнению. Или это чисто для ПФ?
0
sansan sansan   25.12.2017 21:19
Если человек ищет ""укладка ламината своими руками" и находит, то... статья уже не информационная, но - коммерческая :)
Внизу статейки "привинчен" можуль, типа: Как хаказать услугу? С телефонами, формой отправки заказа и пр.

Информационные статьи на коммерческом сайте - по-любому - "денег заработать".
0
sansan sansan   25.12.2017 21:22
Да, естественно, статья имеет одну-две ссылки на нужный материал "коммерческого раздела", прайс-лист или описания услуги. Собстно, изначально - она для этого и пишется.
Про перелиновку упомянуть забыл вот...
0
Grattol Grattol   25.12.2017 12:45
Хороший вопрос. Тоже интересовало. Значит я в правильном направлении двигаюсь.
0
kolotilinaoksana kolotilinaoksana   25.12.2017 21:35
Информационные статьи однозначно нужны. Даже если пользователь ищет что-то "...своими руками", то это может означать, что он планирует сэкономить на каких-то простых работах по ремонту (та же укладка ламината, поклейка обоев и тд), но при этом он с удовольствием отдаст черновую отделку и под чистовую компании, которой он доверяет. Поэтому в статье важно показать свою экспертность, а не лить воду и рекламироваться. Второй вариант, почему люди могут искать что-то сделать своими руками - они хотят знать, по каким параметрам контролировать качество работы исполнителя. Так что не все информационные запросы для коммерческих сайтов бесполезны. С них тоже можно вытащить продажи. А правильная перелинковка передаст вес на нужные коммерческие страницы сайта. Полезными информационными статьями охотнее делятся в соцсетях и на форумах (дополнительная естественная ссылочная масса).
2

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

Поможем не рискуя купить или продать сайт!