Влияет ли контент на двух языках на продвижение?
Есть 1 сайт про английский язык. Он в зоне .ru
Не скажется ли отрицательно на продвижение, если контент на русском будет site.ru/, а на английском site.ru/en/ или en.site.ru/
Английский контент на домене планируется заточить под Адсенс.
Или всё же лучше русский контент разграничивать и не перемешивать с английским, и английский контент делать на отдельном домене типа зоны .com
2 если сделать en.site.ru то это будет уже 2 сайта ! Придётся продвигать 2 !
3 лучше русский контент не перемешивать с английским
4 Можно тупо в папку /en/ полностью заточить под англ яз.
В итоге получается, что если английский контент сделать в папке /en/, то гугль нормально скушает и это не хуже, чем сайт полностью на инглише?
От этого и иерархию планируем.
Для анлоязычной части мира зона .ru малоинтересна, по ранжированию для штаов (или индии) - .ru не подимется выше .com
Доменная зона - как раз имеет значение :) Что site.ru/en/ или en.site.ru/ - "рашка". Один второго уровня, другой третьего (вообще - "шлак").
Почему домен в зоне .ru стоит в три раза дешевше зоны .com? А задумайтесь.
Если аудитория "отечественная" логично быть в ,ru а "англицкую" часть "загнать" в папку, а не в отдельный сайт (третьего уровня).
Или: сделать отдельный домен для сайта на EN, одноименный, но в другой зоне. сайт.ru / сайт.com - если проект имеет шансы быть прочтенным за пределами РФ. Дороже, но... тут уж хозяину виднее - целесообразность.
На .ru клик будет стоить $0.05, на .com - $3 (или больше, какая специфика) и смотря кто "кликать" будет :) Дядя-Феня из мордовии больше цента за клик не принесет :) Если... ему лет через 100 "протянут" Интернет.
Лучше, имхо, "разграничить" и разнести на разные домены. Или сделать сразу на .com - всё, поскольку есть "заточенность на adsense". В "отечестве" всё едино "не наклюкают" ни-фига.
Поисковики - это конечно, по большей части роботы, но тематику понять сумеют. Если сайт про изучение английского для русскоязычной публики, то поисковик поймёт, почему английский среди русских текстов.