Сайт: http://italytessuti.com/ Дайте советы по оптимизации и продвижению сайта для увеличения количества клиентов и заказов. (Цены достаточно низкие для такой продукции, у конкурентов аналоги стоят заметно дороже).
На страницах много товаров, поэтому и скорость загрузки не высокая. Но мне кажется она скорее средняя, чем низкая.
Да, с описаниями товаров надо работать (но их много похожих).
Спасибо!
Нигде на видном месте нет информации о регионе, в котором работает компания, да и вообще сайт не внушает доверия - я бы на таком сайте не стал что-то покупать по предоплате.
Информации о месте размещения магазина-склада специально отсутствует.
Чтобы не было привязки к конкретному региону.
Это интернет-магазин с доставкой по всей России.
(или как лучше сделать?)
Ну тут хз - тематика похоже не особо конкурентная. Вообще, для каждого региона продвижения рекомендуется создавать отдельный региональный сайт (поддомен). Сейчас в панели яндекс вебмастера какой регион присвоен? Переходы с каких регионов преобладают?
Найдены дубли архивов дат. Пример →
Открыта возможность узнать логин администратора Пример →
Найдены дубли архивов пользователей Пример →
Найдены дубли пагинации постов Пример
Если Вы не только теоретик и критик, и Ваши познания простираются далее WordPress и Joomla, то будет интересно посмотреть на Ваш сайт и на проекты, которые Вы сделали для других, а также ознакомиться с написанными Вами информационно-познавательными статьями по вопросам создания, оптимизации и продвижении сайтов.
Мне будет интересно и полезно набраться новых знаний, если их можно подчерпнуть с Ваших ресурсов.
Поудаляйте h2-h6 с ненужными данными.
h1 - 1 раз на странице
h2 - раз.
h3 - 2 раза.
Все АШИ должны быть оптимизированы, но тут в двух словах не описать.
Научитесь делать картинки уникальными. Добавляйти к ним ALT с ключом.
Текста на товары - больше, уникальный, конечно. Перелинковка.
kravru, АШИ - это h1,h2 и тд
Посмотрите ваш код, у вас h1 нормально. А вот h2,h3 - в него вписано ненужное, а должны быть ключи разбавленные.
h1 - Итальянская ткань
h2 - Преимущество итальянской ткани
h3 - Ткань из Италии - лучшее предложение на рынке
это пример. По крайней мере я так делаю и позиции радуют.
Avacym, а может и на самом деле ХВАТИТЬ спамить ссылками на свой сайт на форуме, где все делятся своими соображениями и реально помогают советами, а не ТУПО кидают ссылки на свой сайт, чтобы поднять посещаемость. Вы ни одного, ни то что толкового совета не дали, а просто пытаетесь за счет форума набить себе посещалку. Прочитал пару ваших статей. Ничего нового и интересного там не увидел, такое ощущение, что все статьи содраны у кого и сделан рерайт. Так что не надо тут показывать свои обиды и считать себя сильно умным и обиженным. Давайте на форуме дельные советы и никто не будет вам тыкать на спам, так как не только я вам писал, что СПАМИТЬ НЕХОРОШО!
Да, с описаниями товаров надо работать (но их много похожих).
Спасибо!
Код статуса HTTP 200 OK
Время ответа сервера 65 мс
IP сайта 138.201.224.115
Кодировка windows-1251(cp5347, ansi-1251, cp1251)
Размер страницы 70,74 КБ
Есть товары с короткими описаниями (мета-тег description).
Вы про это?
Чтобы не было привязки к конкретному региону.
Это интернет-магазин с доставкой по всей России.
(или как лучше сделать?)
Если проставить регион Тамбов, то в других регионах позиции просядут?
Вебмастер: Сайт не имеет региональной принадлежности
За месяц: Москва - 24%, СПБ - 7%, Тамбов - 4%, КИЕВ - 3%, Краснодар -2%, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород - по 1.5%, МИНСК, Ставрополь, ... - по 1%, ...
Открыта возможность узнать логин администратора Пример →
Найдены дубли архивов пользователей Пример →
Найдены дубли пагинации постов Пример
Заказывайте аудит
2. Хотите эффекта после аудита?
Готовьтесь к внедрению рекомендаций и устранению недочетов и ошибок!
https://www.avacym.ru/влияние-структуры-сайта-на-его-продвижение/
https://www.avacym.ru/методы-внутренней-оптимизации-сайта/
https://www.avacym.ru/внутренняя-перелинковка-сайта/
https://www.avacym.ru/секреты-продвижения-сайта/
Мне будет интересно и полезно набраться новых знаний, если их можно подчерпнуть с Ваших ресурсов.
h1 - 1 раз на странице
h2 - раз.
h3 - 2 раза.
Все АШИ должны быть оптимизированы, но тут в двух словах не описать.
Научитесь делать картинки уникальными. Добавляйти к ним ALT с ключом.
Текста на товары - больше, уникальный, конечно. Перелинковка.
АШИ - это что?
Картинки уникальные, сами фотографируем.
Текст на товары будем добавлять.
С перелинковкой что не так?
Посмотрите ваш код, у вас h1 нормально. А вот h2,h3 - в него вписано ненужное, а должны быть ключи разбавленные.
h1 - Итальянская ткань
h2 - Преимущество итальянской ткани
h3 - Ткань из Италии - лучшее предложение на рынке
это пример. По крайней мере я так делаю и позиции радуют.
(на главную уже добавил 2 h2 и в некоторые товары 1 h2)