Здравствуйте. Подскажите если я в описании товара в заголовке "title" напишу каждому товару одинаковое описание но добавлю разный артикул, это будет считаться поисковиком как различие между товарами?
Ну а как тогда надо изменить описание чтоб оно было разным если у меня 1500 товаров постельного белья одинаковые? Неужели только вручную писать к каждому описание!
Ну они же отличаются размером или цветом, может ещё чем ..... ? Или Вы собрались продать фуру постельного белья одной модели, одного размера и партии и под каждую единицу товара создали страницу?
Артикул я в прайсе автоматически пропишу и всё. Вот нашёл на одном сайте. Часто встречается такое, когда в интернет-магазине (в основном у интернет-магазинов одежды) одинаковые названия товаров. Как следствие, и одинаковые заголовки <title>. В итоге возникает дубликация на уровне заголовков <title>. Решается проблема уникализацией Title через добавление дополнительных параметров. Например, цены товара или артикула.
Тайтл должен завлекать посетителя, если вы думаете что кто то нажмет на "Постельное белье Арт. 555", то вы глубоко ошибаетесь. Если все белье одинаковое, тогда какой смысл продавать каждый товар отдельно? Такой подход равноценен продаже коробка спичек в розницу(спичка 1 спичка 2 и т.д.). Соберите сем. ядро, и подобные вопросы опадут сами собой. Смотрите что нужно людям!
Введите такой запрос в поисковики и посмотрите как много людей ищут по этому запросу. Вы хотите себе такой трафик? Прописывайте те тайтлы, которые ищут ПОКУПАТЕЛИ, а не ту хрень которую вы придумали. На один и тот же запрос, уникализируйте похожие товары их качествами и различиями.
Потихоньку 100-200 в день поставь в график календаря !