Стоит ли делать оптимизацию объявлений на доске объявлений?
Вопрос такой. Есть доска объявлений где есть категории на категориях титл и дискрипшн заполнены, пока посетителей мало и чтобы продвинуть категории в топ. Хотелось бы узнать, стоит ли если сама даю объявления типа от пользователей, прописывать титл и дискрипшн. Почему это спрашиваю? Потому что многие доски объявлений не делают этого, потому что срок жизни объявлений 7-30 дней и у них индексируются только титл, а дискрипшн берется с главной страницы.
Но не думаю, что это очень рационально. Тайтл - это и будет название объявления, оно в любом случае прописывается. Мета-описание - можно попробовать, особенно на объявах без срока жизни)) Заодно и сами все увидите, как оно пойдет)
И единственная главная мысль, которую я для себя усвоил и руководствуюсь ею всегда:
Если сайт ГС и он пользы никакой не несёт, то как ни крути, как не оптимизируй и не настраивай СЕО под ПС - всё равно сайт останется ГС и ничего хорошего из него не получится.
Если сайт СДЛ и несёт людям пользу, то даже самая отвратительная и неправильная его настройка не мешает ему никак развиваться.
Есть примеры пары сайтов, где нет вообще никакой СЕО-шмео оптимизации, результаты проверки выдают 0 из 100, ТИЦ 0, дизайн из 90-х, но посещаемость (не накручено, проверено) 80к уников в сутки и под 400к просмотров.
Моей доске 5 месяцев. Первые 200 объявлений пользователей "вылизывал" сам вручную. Т.е. под каждое объявления прописывал название, описание и даже ключевые слова. Результат "0".
Нам надо понять чем зацепить клиента, что мы ему можем такого предложить, чего другие не предлагали. Этих досок - как грязи и у всех одно и тоже.
Я даже купил прогу, которая в автоматическом режиме рассылает объъвления на 3500 досок.
Прога клёвая кстати. Капчу разгадывает любую на ура, полная имитации ручного размещения.
В данный момент 100% трафик дают только статьи, слизанные с других ресурсов...