Приветствую вас! Возник вопрос. Почему в яндекс метрике посещаемость сайта около 30, а в гугл аналитике на тот же сайте около 400. Как может быть такой разброс? Может кто сталкивался?
Тоже заметили? У меня такое два месяца назад началось. Метрика даже директ не весь фиксирует теперь. из 30 кликов по рекламе фиксирует 7-10. Неделю назадпо метрике метрике у меня было по 5 человек в день. забавно. но покупателей в эти дни получается было больше, чем посетителей. То есть как то они не посещая сайт оформили покупки по мнению яндекса. Перед последним апом он мне все посещения показал по 1 сек. 100% отказы.
В конце августа у меня был последний пик, когда показатели более менее одинаковые были. В яше 250 и в гугле 310. сейчас в яше один провал показывает. Если бы не знал правды, рвал бы волосы. хорошо что шев не следит за посещаемостью и ему важны продажи.)
Может из-за того что время просмотра разные у метрики и аналитики гугл. У одного к примеру это 5 секунду, у другого это 30 секунд, вот и отсюда разница в %
Насколько мне известно, для google отказ это если пользователь не перешел на другую страницу сайта кроме посадочной, вне зависимости сколько времени он на ней провёл; для яндекса отказ это общий просмотр сайта менее 30 сек.
На самом деле достаточно долгое время разница была не велика. А тут начал проверять и прямо удивило. Последний опыт вовсе показал, что Яша на 10 делить начал.