Как писать тексты для людей? Почему я не в топе?
Яндекс говорит нам, что нужно писать тексты для людей. Я понимаю это так:
1. Не важно сколько ключевых слов на странице. Точных ключевых слов вообще может не быть. Главное чтобы человеку было все понятно.
2. Простой и понятный язык. Чтобы человеку было легко читать.
3. Неважен объем текста, главное донести суть читателю, хоть 300 символов, хоть 100.
Но ничего из этого не работает. Зато работает тупо оптимизация под ключевые слова и куча текста - это проверено.
Почему так? Зачем все эти "терки" про тексты для людей?
Написал недавно текст для людей: http://kamnedeloff_ru/proizvodstvo/kak-sdelat-dekorativnyiy-kamen-iz-gipsa.html - почему он не в топе? Да ладно не в топе, почему на эту статью даже 1 человек в месяц не заходит? Я же старался, писал от себя, старался подробно все объяснить, тащил фотик в гараж, сделал уникальные фотки, снял видео. Описал даже то, что люди не ищут в сети, но что будет полезно знать 100%.
Во всем вашем тексте НИ РАЗУ не встречается ключ «камень из гипса»
НИ РАЗУ «искусственный камень» НИ РАЗУ
Само сочетание «из гипса» встречается только 2 раза
Сочетание «декоративный камень» тоже 2 раза
Исправляем – идем на сайт https://wordstat.yandex.ru – вводим «камень из гипса» и видим что… 4 000 пользователей в месяц ищут вас по фразе «искусственный камень изготовление» - а у вас такой фразы в статье нет НИГДЕ (исправляем – делаем хотя бы 2-3 таких словосочетаний в тексте)
9 000 пользователей могли бы найти вас по фразе «гипсовый камень» но в тексте нет даже прилагательного «гипсовый»
Ну и так далее...
Причина № 2
Ни в одном из подзаголовков статьи нет ключевых слов.
Перефразируйте:
Инструменты и Материалы \ для изготовления камня из гипса.
Какой гипс нужен \ для декоративного камня \ своими руками
Заливаем камень из гипса. \ Подготовка рабочего места
Камень из гипса \ Замешиваем и заливаем.
И так далее
(Наклонная черточка-слеш, обозначает перенос строки. Заголовки пусть будут двух строчные – визуально они читаются лучше, чем вытянутые в одну длинную строгу)
В каждом из подзаголовочных кусков статьи должен быть ключ (хоть один но обязательно, прямой или в падеже, не важно).
Переделайте статью – и перезагрузите ее на сайт. Под свежим УРЛ – (т.к. этот урл робот уже отметил как нерелевантный запросам).
Напишите мне в Телеграм @tritend
Дам несколько советов
Ну на самом деле - это шутка.
Если серьёзно - топ не резиновый. А кроме текста есть масса других факторов, которые влияют на попадание в топ. Очень много факторов. Качественные тексты, структурированные, не заспамленные, не залитые до краёв водой, это просто маленький плюсик в вашу пользу.
Написать статью - это пол дела только. Яндексу не нужны документы на которые никто не ссылается.
http://www.yugzone.ru/fastread/speed.htm
если возьмём среднюю скорость 1500 символов в минуту, а у Вас статья я так
понимаю в 7500 символов, то ПФ вашей статьи = 7500 / 1500= 5 минут.
Вашу статью не читают 5 минут, поэтому она не будет в топе, вы хоть усритесь,
ПС ранжирует только те статьи, которые ИНТЕРЕСНЫЕ, а интересные статьи всегда
дочитывают до конца ... Если бы ты был поиском, ты бы как ввёл правила
ранжирования? Наверное те статьи, которые интересные, не так ли?
Вот тебе и пишут поисковики, пишите для людей, это образно, они не
будут палить тему, которую я тебе тут палю ... В тебе видна прыть,
это похвально, научись сначала загонять в топ статьи по 500-1000 знаков,
как обкатаешь навык, пиши статьи чуть побольше ... а твоя геройская
прыть, приведёт тебя к разочерованию и поставит все твои труды на нет.
...
Теперь на счёт СЕО: (ошибки опытных сеошников)
к сожалению я нашел ЧЕТЫРЕ грубейших ошибок, что препятствуют тебе топам,
ответ тебе в Личку сейчас скину, это нельзя писать тут для других глаз
...
Работай и прыть свою не останавливай, всегда нужно идти до конца ...
1. В первом абзаце должна быть и обязаетельно присутствовать ключевая словоформа.
Автор счёл это за бред. Идиот, что сказать ...
2. Ряд и множество ошибок с непониманием для чего нужны теги H, теги strong и теги b
У автора на сайте: "Из этой статьи вы узнаете:" обрамлено тегом Strong,
вот это конкретный бред, тегами Strong выделяют исключительно ключевые словоформы ...
Походу автор решил продвигать ключевую словоформу "Из этой статьи вы узнаете:"
Автор пишет мне что бред, ну не идиот?
... в общем автор сам запутался в сематнических тегах, нуб короче одним словом,
не может отличит h2 от стронга или тега b, поперепутал на своей странице вот
и жалуется почему нет топов, а топов у тебя никогда не будет, дружище
Короче, хотел помочь челу, а помогаю я крайне редко, в очередной раз убеждаюсь
что пид@ры одни тут сидят, помогать, да х@й вам нужно помогать, так и будут
ваши сайты без топов с уникальными статьями гнить за топ 100 ...
В общем не советую помогать данному дауну, автору этого вопроса, чел нереально
бар@н, тот и то умнее его окажется.
Автор, флаг тебе в руки, с названием я л@х, дерзай, чм@ болотное ...
вот и помогай после это людям ...
Один говно ключ в тайтел вполне хватит чтобы разрулит тысячную посещалку, тут ничего удивительного ...
Как я думаю? Конечно не вошли в топ, ты же их обрамил в теги h, а тег H несемантический тег,
главный сематнический тег это title (в хеде), если статья километровая и разделена на десять
подстатей, а так как тега title в статье (боди) не бывает, только в хеде, то title заменяют
тегом strong, обрамляя все ключевые словоформы, а вы обрамляли в тег h2 и т.д.
Тегом h2 обрамлять нужно списки содержания статей, а не ключевые словоформы, ну а ещё лучше
если вы сделаете список содержания ссылками через идентификатор#, чтобы пользователю не
нужно было скролить статью до нужного содержания, а в один клик по заголовку (h2 списку)
попадал внутрь статьи, там то и должно лежать начало тега strong ключевой словоформы
на которую сослался тег h2 из списка содержания для быстрого перехода (bookmark),
и только тогда, последующие абзацы для прочтения начнутся расчитываться по другому,
взорвёться НОВОЕ ПРАВИЛО РАСЧЁТА АЛГОРИТМА ДЛЯ ПФ, и время будет такое:
У автора сейчас - статья для обязательного прочтения в (5-7 минут)
не будут читать статью это время люди, поэтому не будут и топы.
Профи сеошник должен СЕМАНТИКОЙ УМЕТЬ РАЗДЕЛИТЬ алгоритм ПС для ПФ примерно так:
50 сек. - 50 сек. - 50 сек. - 50 сек. - 50 сек. - 50 сек. - 50 сек. на одну статью,
что если чел пробудет на сайте 50 сек и прочитает одну подстатью, нужную которую
он искал, то сработает ПФ и выбросит статью в топ ...
а чтобы разделить, перечитайте заново и вкурите ... сможете разделить семантическими
тегами, чтобы статья имела ЩАДЯЩИЙ ПФ? тогда будет вам топы, а не сможете разделить,
будет у вас жёсткий ПФ, на данный момент у автора стоит очень жёсткий ПФ на обязательное
прочтение в 5-7 минут...
ну и ясен пень, читать его статью не будет ни один пользователь ...
И тут не всё так просто, главное применять гибкость, и знать на что давить и
как манипулировать семантикой, бывает случаи, что ПФ нужно сложить или разделить, а иногда
и умножить, ситуации разные, методы разные, а у автора в данном случае нужно применить
ДЕЛЕНИЕ на 7, так как статья его имеет 7 ЛОГИЧЕСКИХ ПОДСТАТЕЙ, тогда статья будет в топе,
... мне бы такую статью, и уже через 2 недели траф был бы 800 чел. в месяц с этой статьи,
так как с статье у него уже прописано уева туча нч запросов ...
Причём в самой статье я бы вообще не поменял ни одного слова (видимая область для читателя)
за исключением настройки первого абзаца (для алгоритма Яндекса) ... (для Гугла другой
алгоритм, я писал тут ниже как забирать под себя Гугл)
Ведь настаривать нужно семантику, да можно и не настраивать, ЗАБИТЬ, но тогда РЕАЛЬНО нужно
писать ТЕКСТЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ (реально интересные), чтобы статью дочитали, но с нашими
читателями кто там будет читать 5-7 минут эту статью? Нет конечно, поэтому её нужно
делить путём семантики ... А пока у автора вопроса на статью повешен жёсткий алгоритм
на обязательное прочтение статьи в 5-7 минут, видимо автор все свои статьи пишет
в такой нубовской манере, а почему так, потому что автор вопроса реальный ПЕНЬ,
герой, герой Достоевского Идиот ... И запомни правило, статья для людей, означает,
статья которую ПРОЧИТАЮТ ДО КОНЦА, твою статью не будут читать до конца, поэтому
она уже не статья для людей ...
Мой совет: пишите статьи 1000-1500 знаков, и будет вам счастье, можете писать
и статьи километровые по 10000-15000 знаков, тогда будет счастье в 10 раз
больше, но при условии что вы умеете делить, умножать, вычитать семантику
в тегах, а если не умеете, то статья ваша километровая улетит за топ 100,
так как не сработает ПФ ...
А то, что я написал автору там и тут, это (эконом вариант сео), сео школа 1-2 класс,
но хватит, чтобы иметь с его статьи до 800 чел. в месяц, это азы сео,
ничего нового, всё как и раньше, ничего не изменилось ...