Как так получается, что в поиске гугл страницы сайта по li ?

Игорь Мелющук Игорь Мелющук   01.07.2017 16:06   591  
как так получается, что в поиске гугл страницы сайта по LI откуда пришел посетитель? вбиваю в поиск название статьи сайта моего , кручу кручу вплоть до 10-15 страницы Гугла, нет этой страницы.... Где пользовательее нашел в таком случае ? в статистке LI стоит GOOGLE.RU в разделе ПОСЕТИТЕЛИ С САЙТА

Ответы на вопрос (9) Написать ответ
medoff medoff   01.07.2017 16:26
LI уже не такой актуальный по запросам, используйте лучше Я.Метрику, понятно и удобно, а главное точнее)
0
dotagames dotagames   01.07.2017 18:40
Согласен, в последнее время ЛИ начал работать не правильно ибо показывает совсем другое нежели Метрика
0
Игорь Мелющук Игорь Мелющук   01.07.2017 19:01
но посетителей они точно показывают, точно по какому то запросу они на МОЙ именно сайт перешли?
0
axox axox   01.07.2017 19:04
По названию статьи страница может быть и на 100-й странице, а по какому-либо запросу (возможно, даже не продвигаемому) - на первой. Или я не так понял, и вы искали по поисковым фразам с LI?
0
Игорь Мелющук Игорь Мелющук   01.07.2017 19:11
ну...я в ЛИ открыл посещаемую страницу и вбил ее TITLE, который на всех страницах в идеале соответствует заголовку H1 в гугл...и искал бывало искал свой сайт и не находил в списке выдаче гугла
0
axox axox   01.07.2017 19:16
Игорь, видимо по тайтлу она не видна в топе выдачи (причин много может быть - конкуренция, не раскручена и т.д. и т.п.), а по НЧ эта же страница стоИт не плохо. Давно с ЛИ не работаю, но наверняка там есть список запросов, по которым идёт трафик. Гляньте там.
0
Игорь Мелющук Игорь Мелющук   01.07.2017 19:27
то просто по другим запросам скорее посетители пришли на эту страницу?
0
axox axox   01.07.2017 19:27
Игорь, скорее всего да.
0
Игорь Мелющук Игорь Мелющук   01.07.2017 22:09
но ошибкой это быть не может в статистике и пользователь точно перешел по запросу ведущему на страницы моего сайта ведь?
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

C ТОП50 в ТОП5 с помощью поведенческих факторов в Яндексе и Google.