Вопрос не в "советах".
Избегать рекомендуют по причине - "якобы" по практике, что поисковые роботы проходяттолько по 100 ссылкам.
Во первых - "не факт", во-вторых - "ну и что". Вопрос в целесообразности. Если на странице НУЖНО 200 ссылок, нужных пользователям - их стоит оставить в нужном кол-ве. Вопрос - нужно ли их столько? Решает юзабилити.
Отчеты... дело, в принципе, понятное. Но не в ущерб здравому смыслу. Ненужные (реально) ссылки (в меню или в материале), конечно, стоит не публиковать.
Вот только "без фанатизма" :) "Анализ" всё же, только - рекомендация, но не гарант приличного seo.
прямо на этом сайте есть инструмент поиска внутренних ссылок: http://pr-cy.ru/link_extractor/
смотришь на ссылки, думаешь откуда они могли бы взяться и сокращаешь присутствие используя настройки модулей и редактирование шаблона.
Хоре смешить ребят.
Ваш сайт, Ваше дело где и как организовываете навигацию по сайту.
Вот только первый раз слышу, чтоб владелец за свою же навигацию себе таксу выставляет.
sungoldline а бакс у тебя в месяц? И за каждую ссылку с каждой стр по отдельности или только с главной? ;-)
то есть расходы (прибыль) 300$ всего или примерно на 300$ в квадрате Вы себя наказываете?
А пошляете как? По черному из левого кармана в правый? Смотрите так налоговая может претензии иметь ;-)
Человек видимо старается получить красивый отчет по своему сайту и подгоняет под требования сервиса.
Вкидываю тему для размышления о необходимости этой работы - проанализируйте отчет у Яндекса и задайте себе вопрос - а стоит ли вообще замарачиваться с этими показателями?
Ну, например, у Яндекса вообще нет описания страницы и заголовок уж больно короткий, а уж количество заголовков H1 целых 10 шт. И ни чего так, как-то выживает...
Изображения на странице тоже считаются внутренними ссылками, вот из-за них количество и растет. У меня на одном сайте тоже около 300 внутренних ссылок из-за большой галереи. Для продвижения в Яндексе это не мешает, по ничего не могу сказать.
Избегать рекомендуют по причине - "якобы" по практике, что поисковые роботы проходяттолько по 100 ссылкам.
Во первых - "не факт", во-вторых - "ну и что". Вопрос в целесообразности. Если на странице НУЖНО 200 ссылок, нужных пользователям - их стоит оставить в нужном кол-ве. Вопрос - нужно ли их столько? Решает юзабилити.
Отчеты... дело, в принципе, понятное. Но не в ущерб здравому смыслу. Ненужные (реально) ссылки (в меню или в материале), конечно, стоит не публиковать.
Вот только "без фанатизма" :) "Анализ" всё же, только - рекомендация, но не гарант приличного seo.
смотришь на ссылки, думаешь откуда они могли бы взяться и сокращаешь присутствие используя настройки модулей и редактирование шаблона.
насмешил
Удали меню на сайте и будет гуд ;-)
Ваш сайт, Ваше дело где и как организовываете навигацию по сайту.
Вот только первый раз слышу, чтоб владелец за свою же навигацию себе таксу выставляет.
sungoldline а бакс у тебя в месяц? И за каждую ссылку с каждой стр по отдельности или только с главной? ;-)
то есть расходы (прибыль) 300$ всего или примерно на 300$ в квадрате Вы себя наказываете?
А пошляете как? По черному из левого кармана в правый? Смотрите так налоговая может претензии иметь ;-)
Вкидываю тему для размышления о необходимости этой работы - проанализируйте отчет у Яндекса и задайте себе вопрос - а стоит ли вообще замарачиваться с этими показателями?
Ну, например, у Яндекса вообще нет описания страницы и заголовок уж больно короткий, а уж количество заголовков H1 целых 10 шт. И ни чего так, как-то выживает...