Тег h1 нужно прописывать на главной странице? Или на каждой странице сайта? И должен ли он соответствовать информации на которой будет прописан или можно один и тот же тег h1 прописать на каждой странице?
А как быть, если везде проставлено как вы пишите, а pr-cy пишет что у меня 2 штуки Н1.? Я из-за этого, весь сайт перелопатил. И не нашел второй Н1. идиотизм....(
Ну не в начале страницы, а в начале осмысленного контента. И что значит "ставишь под ключевое слово"? Ключевое слово должно быть ВНУТРИ h1. А что качается H на странице - тут никто не вангует, ТС, покажите сайт.
h1 - это заголовок статьи (название товара, название содержимого страницы и тд). Всегда один на страницу по смыслу содержания страницы.
h2 и h3 - подзаголовки, если они нужны по смыслу содержания. Это не выдумки поисковых систем. Это правила разметки контента. Чем правильнее размечен контент, тем выше он ценится поисковиками.
Вхождение ключей в h1 и другие подзаголовки, если хотите получить хорошие позиции - обязательно.
Скорее всего в самом стиле у вас второй Н1. Сейчас многие, чтоб не заморачиваться, варьируют размеры текстов в стиле, например слоган фирмы в шапке сайта, этими тегами. В результате и получается по два-три Н1, после них идут Н3 и такая вот билиберда, полностью нарушающая иерархию.
Вот у вас этот текст обернутый тегом h1 Назначение: полная обшивка и отделка со всех сторон Конструкция на двух несущих косаурах. Изготавливается из швеллера с сечением не менее 100 мм и уголка 35мм 45мм, сечение несущих элементов каркаса выбирается из расчета несущей способности всей конструкции не менее 600 кг.Устанавливается данная конструкция может на этапе начала строительства если известны финишные уровни высот оп пола до пола В цене учтены следующие параметры:
Вы не пишете одно и то же разными способами. Теги h - это разметка контента! По смыслу, по содержанию, по значимости информации в тексте под заголовком. Эти теги - составная часть контента. Дескрипшн, титл и кейвордс - из другой оперы.
h2 и h3 - подзаголовки, если они нужны по смыслу содержания. Это не выдумки поисковых систем. Это правила разметки контента. Чем правильнее размечен контент, тем выше он ценится поисковиками.
Вхождение ключей в h1 и другие подзаголовки, если хотите получить хорошие позиции - обязательно.