Можно ли требовать возмещения ущерба в данной ситуации?

TNW1 TNW1   23.10.2011 18:56   538  
Ситуация такая: позовчера вечером на хостинге где распологается мой сайт были проблемы в дата центре и мой сайт был недоступен. Потом работу востановили востановили(через часов 5-7). База была востановлена хостером из резервной копии и в ней отсутсвует около 1500 постов. По запросам на эти страницы я потерял сегодня поситителей (итого за сутки около 3000 - 3500 поситителей, а соответственно и заработок). Подскажите можно ли как нибудь взыскать с хостера? Ведь я платил за публикацию этих постов.

Ответы на вопрос (12) Написать ответ
Uniz Uniz   23.10.2011 19:14
Вы заключили договор на предоставление услуг. Вы ООО или ЗАО или ОАО, на худой конец ЧП.
Подавайте в суд на основание Вашего договора, если в нем прописаны подобные пункты.
НЕТ? а почему Вы не платите подоходный налог?
Действие первое - идем оформляем (советую ООО) фирму, затем подписываем договор с хостинг провайдером (кстати, переплатить возможно придется) и таким образом в следующий раз, хостер будет более ответственно подходить, к взятым на себя обязательствам. Кстати, а у Вас официальный хостер?)

Так же проблема решается выделенным сервером.
2
Gar1k Gar1k   24.10.2011 00:29
Не надо ля-ля тут. Договор может заключаться с физ лицами точно также по принципу публичной оферты и все. Налоги вообще не по теме приплёл, так как это не относится к предмету спора у автора. Учи матчасть, будь мужиком блеать!
0
schved schved   23.10.2011 20:37
ТС! Вам Бекап хостер обещал ежедневный, еженедельный или ежемесячный. Почитайте в услугах. Ущерб вам не возместят однозначно. Я так влетал с хостером поставили новй дизайн, отвалили денег за него, а у них винт полетел на месяц назад откат сделали, естественно Диз пропал, и исходников ни я не оставил ни исполнитель ((. т.е. Дорогостоящий диз улител в трубу. Разборки с хостером ни чего не принесли (форсмажер).
0
Kiskis Kiskis   24.10.2011 07:44
http://tema.livejournal.com/988772.html
Правда некоторые сайты сохраняет коряво.
0
shgazinur shgazinur   23.10.2011 21:31
ситуация абсолютно безнадежная придётся писать всё заново, и в следующий раз самому делать бекапы.
0
TNW1 TNW1   23.10.2011 22:16
бекап делаю ежедневно, вопрос не в этом)
0
shgazinur shgazinur   23.10.2011 22:54
тогда нет смысла жаловаться)
0
PizzaHut PizzaHut   24.10.2011 13:30
И правда, если у Вас есть бэкап, к чему вся эта суета? Или же Вы балаболите тут?)
0
Scream23 Scream23   23.10.2011 23:26
Была похожая ситуация с хостером. Обратился в поддержку - сразу предложили компенсацию.
0
Gar1k Gar1k   24.10.2011 00:30
чем закончилось?
0
TNW1 TNW1   24.10.2011 20:25
Добавили 7 дней гостинга, хотя потерял я за эти сутки на несколько месяцев)
0
snezhana73 snezhana73   31.10.2011 02:01
Вряд-ли деньгами компенсируют, в лучшем случае добавят несколько дней к заказу. А вообще - эти моменты нужно в процессе выбора хостера выяснять.
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

Нужен профессиональный Логотип? Сделаем!