Яндекс и гугл упорно не хотят поднимать сайт в поиске...
Товарищи, кто подскажет может что дельного?... Сайт строительной тематики, деревянные дома и бани. Год-полтора назад было все гораздо лучше по позициям и посетителям. Потом резко стал падать, посещаемость в 2-3 раза упала и позиции в поиске просели. Полгода назад переделали под адаптивный вариант, но толку мало. Конечно, сфера мега-конкурентная, но есть знакомые, которые гораздо меньше занимаясь таким же сайтом получают поток посетителей почти в 10 раз больше. Что может так сильно держать? Сайт lesdomtorg.ru
Переделывайте контент под ядро. Сейчас его (контента) мало и он низкого качества.
Для того, какой сайт сейчас - ваших 4000 с поиска - вполне хороший результат.
В вашем случае уникальности выше 75% будет вполне достаточно, а сейчас главный первоисточник ваших текстов это:
http://pfirm66.ru/otzyivyi/stroitelstvo-domov-ban-pod-klyuch-v-moskovskoy.html
и
http://test.pixwhite.com/1840/v7/
https://content-watch.ru/website/
У меня несколько юридических сайтов (их гораздо больше, чем сайтов о банях - конкуренция по части уникальности у нас выше), так вот, тексты приходится крепить за собой за 2 суток до публикации, а потом делать срочный переобход страниц сразу после публикации, чтобы материал не успели стырить.
И то робот обходит и добавляет в поиск в течение суток.
Сайт, который я скинула, видит тексты, что уже попали в поиск Яндекса. Как и многие другие сайты антиплагиатчики он не видит то, что еще не включено в поиск.
Пока вы смотрите на текст только с одной стороны вы упускаете все остальное.
Конкретно в этом случае нужно править ядро и переписывать текст, при чем грамотно переписывать, чтобы нравилось и Гоше, и Яше, и людям.
Продвинуться в топ можно разными способами. Я сижу в топе только за счет текстов. При чем если текст новый, то это топ-10, если старый (старше 2 месяцев), то топ-3. Ни копейки в контекст и сео не вкладывала, так, иногда только соцсетям приплачиваю за показы, но публикации в группах все равно идут через пару дней после публикаций на сайте.
Картину рассматривают целиком, а не по частям. С текстами тоже самое.
А страницы в выдаче гугла?
Это - ответ. Неадекватная настройка директив. Вот так у нас пятьсот страниц url выглядят:
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=132&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjBpurq-dvTAhXkKJoKHRVFArI4ggEQFggmMAE&url=http%3A%2F%2Flesdomtorg.ru%2Fassets%2Fmodules%2Feasy2%2Fshow.easy2gallery.php%3Ffid%3D1466&usg=AFQjCNF1zYdsaxYZrCSBCoY2ms0x0wke6Q&sig2=sb4qmZmkAO8zROrNdvxzMg
Ну... и "до-свидания", ТОП.
Цены очень даже актуальные, и проектов много не плохих. Вижу за этим сайтом - сильный бизнес с толковым руководством (в недвижке я понимаю).
Я бы отказался от надписей ЗАГЛАВНЫМИ - они околхоживают сайт, опускают уровень.
Вместо тошнотного уже "Наши преимущества:" написал бы "Лесдомторг - это:" и по списку.
У меня с МАСа телефоны справа вверху косанули - подправь адаптацию, а то колхоз какой-то. И при смене слайдера - вся страница подмаргивает, слайдер иногда клинит.
В подвале - на фоне доски белый шрифт плохо читается и за счёт извивов волокон доски ему придаётся неопрятный вид, что затрудняет ориентирование в тексте и отбивает желание его читать.
Когда совсем уже нечем заняться будет - поменяй фотки домов на получше, эти на студенческие эскизы похожи))
Ну и директивы с семантикой - это в первую очередь вообще.
Мне кажется тайтлы у тебя устарели. В кризис - запросы поменялись.
И еще. Такие дома заказывают обычно те, кто строится впервые. Это значит, что чел весь нет облазит сначала и перечитает все статьи. Так что пиши статьи с 3000 збп и 12000 збп в пропорции 5 к 1. Но это должны быть реально толковые и легкочитаемые статьи с хорошим шрифтом и форматированием и оригинальными фотами.
Собери список вопросов, которые взрывают мозг тем, кто собрался строить свой первый дом. Там с полсотни вопросов точно наберётся. Собери по ним семантику и шуруй качественные статьи КАЖДЫЙ день. Но это должны быть лучшие статьи в интернете. Никаких 100 руб за 1000 знаков)) Хотя бы сотню статей в таком режиме размести, потом можно пореже.