Почему разница в проценте отказов у гугла и яндекса?

xpundel xpundel  
22
  01.05.2017 13:20       1 095     Помощь  
По яндекс-метрике процент отказов 10-15, а по гугл-аналитекс процент отказов 60-70. Соответственно и трафик с яши 75% с гугла 20%. Почему такая разница?

Ответы на пост (5) Написать ответ
Skib Skib
865
01.05.2017 16:39
Яндекс считает отказом сеанс, который продлился менее 15 секунд. Гугл считает отказом, если пользователь просмотрел только 1 страницу и не перешел на другую, то есть, если глубина просмотра 1.
4
Решение
rodichevvd rodichevvd
256
03.05.2017 09:20
Кстати, если поменять немного счетчик, то можно изменить систему подсчета отказов в гугле и он тоже станет считать по времени пребывания на сайте.


Для того, что бы изменить алгоритм учета отказов на вашем сайте со старым кодом аналитики, добавьте в стандартный код строчку следующего содержания.

setTimeout("_gaq.push(['_trackEvent', '15_seconds', 'read'])",15000);
Таким образом ваш код будет иметь следующий вид (вместо UA-********-* должен быть указан ваш идентификатор).

<script type="text/javascript">

var _gaq = _gaq || [];
_gaq.push(['_setAccount', 'UA-********-*']);
_gaq.push(['_trackPageview']);
setTimeout("_gaq.push(['_trackEvent', '15_seconds', 'read'])",15000);

(function() {
var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true;
ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js';
var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s);
})();

</script>
В данном случае отказом будет считаться сеанс, в результате которого пользователь провел на вашем сайте менее 15-ти секунд.
0
nikko1 nikko1
0
01.05.2017 14:18
Метрика и аналитикс по разному считают отказы
0
feniks79 feniks79
88
01.05.2017 22:19
Чтобы видеть более объективные данные из гугла, можно код отредактировать, добавить в него условие такое же, как в яндексе.
0
mediaplanrf mediaplanrf
528
02.05.2017 03:30
Отказы - побочная метрика. С ней надо работать с точки зрения продажных свойств страниц.
На ранжирование цифры из счетчиков не влияют никак. Если есть 100% скролла на длинную статью и соответствие времени прочтения, то это будет попадание в топ по запросам статьи. Если с нее через 3 секунды идут дальше, то отказов не будет, но страницы в поиске вы скоро не увидите, как не отвечающей поисковым запросам.
1