Не понятно - что и куда поменяно. На одном из клиентских сайтов h1 был в logo, перенес его в контентную часть - позиции рухнули, само собой. Но через время восстановились, правда не полностью, плюс удалось достигнуть только полным "излечением" всех ошибок. H1, все таки, тег заголовка текста.
Не совсем. H1 это блочный элемент. По спецификации он может содержать любую разметку. На западных популярных ресурсах в него лого пихают и т.п. На своих проектах тоже так делаю. Всё отлично индексируется и в Google и в Yande.
Блочный он для оформления, а не для того чтобы всякую херню в него пихать, типа картинок или заголовков блоков интерфейса. Что такое теги H? Вот и понятно, как они должны быть применены. А учитывая что среди контента (именно контента, королем которого считается текст, по большинству разновидностей запросов) H теги гармонично вписываются и дают максимум к ранжированию при правильном использовании - стоит однозначно использовать его только по прямому назначению, а не придумывать для него logo и другую "порнографию".
Что вы бегаете с H1 как с копьем по полю, как будто это вам что-то даст, победу с ним не одержать. Делайте h2 и не парьтесь. А H1 на иконку логотипа поставь, как требует стандарт, и как делают все платные шаблоны разработчиков, плюс h1 распиши по всем блокам а также в главной статьи, если на то пошло гонять по правилам w3c хтмл5 стандартов. Просто в инете инфа 1997-2003 года по H1 и вы читая её дуреете. Уже с 2015 года H1 можно лепить хоть сто штук на страницу, столько сколько позиций модулей позволяет ваш движок. А вы бегаете и читаете весь этот устаревший бред по h1 в инете и боитесь что скажется на вашем продвижении. А позиции слетают, когда трогаете метаданные. Один раз простительно, удар по сайту будет небольшим, а вы попробуйте ещё раза два три поменять метаданные, то всё, можете забыть про сайт. ПС не любят когда меняют метаданные на страницах, они любят постоянство. А вы туда сюда гоняете метаданные, вот и ПС приходиться из ячеек в ячейку переправлять словоформы, что нагружает их процессор, а если будете так постоянно гонять, пс скажет это сайт просто дурень и не знает что хочет, ну и выплюнет вас на поле за топ сто, вот там и меняйте метаданные сколько душе угодно
Отсыпьте вашей дури, какую чушь говорите. Любая смена мета данных на более релевантные дает плюс в среднесрочной перспективе, иногда и в короткосрочной. Сразу видно человек пришел для собственного веселья и seo "в полевых условиях", в том числе клиентское, ему не ведомо. Пусть и дальше сто штук H1 на посадочную страницу ставит, только что-то не видать в топах таких сайтов.