Доброго времени суток. В статистике яндекс показывает отказы. Само собой понимаю, что это не хорошо) Интересует вопрос, какой процент отказов терпим (допускается)?
По разному, всё зависит от тематики, уровня посещаемости. 20-25%, как по мне, это потолок. Чем меньше, тем лучше. Процент отказа напрямую говорит, что либо сайт отказавшимся не интересен, либо неправильно продвигается и пользователи попали на него ошибочно.
На блогах отказы до 80%.
На интернет-магазинах - до 50%.
На узкоспециализированных и посадочных под рекламу до 20%.
Ставьте и метрику и аналитикс. Смотрите что делают люди на сайте.
Эти циферки в статистике нужны только вам лично. Чтобы сайт до ума доводить. Людей до целевых действий конвертить. Поисковики на них НЕ ориентируются. Я могу настроить аналитику так, что будет 1-2 % отказов по счетчикам. Но на ранжирование это никак не повлияет)))
Низкий процент отказов показывает, что вы недобираете трафика огромное количество. Скорее всего ядро просто неполное. Недобор проиндексированных фраз для сайта в целом. Посчитайте свои интересы с учетом отказов 50% и трафиком больше в 50 раз.
Блин ну специалисты!
20-25%
8%
10%
Показатель отказа это, когда пользователь после перехода на ваш сайт (не важно от куда, с поиска, соц. сети...) уходи с первой-же страницы. И в этом большое значение имеет тематика сайта. Если пользователь сидит за компом и ему нужно установить прогу, он зашел по запросу "скачать программу" скачал ее и дальше продолжает делать РАНЕЕ начатую работу. И пользователю пофиг как вы хотите его задержать на сайте. У него в данный момент одна задача установить прогу на комп, а не читать статьи на вашем сайте и т.д.
Другое дело если пользователь ищет инфу где нужно долго сидеть читать, смотреть и т.д. (то-есть у него есть время) Вот здесь, на таком ресурсе стоит отображать всякие фишки задерживающие посетителя и побуждающие переходить по ссылкам, вот на таких ресурсах отказ будет минимальным.
На интернет-магазинах - до 50%.
На узкоспециализированных и посадочных под рекламу до 20%.
Ставьте и метрику и аналитикс. Смотрите что делают люди на сайте.
Эти циферки в статистике нужны только вам лично. Чтобы сайт до ума доводить. Людей до целевых действий конвертить. Поисковики на них НЕ ориентируются. Я могу настроить аналитику так, что будет 1-2 % отказов по счетчикам. Но на ранжирование это никак не повлияет)))
Низкий процент отказов показывает, что вы недобираете трафика огромное количество. Скорее всего ядро просто неполное. Недобор проиндексированных фраз для сайта в целом. Посчитайте свои интересы с учетом отказов 50% и трафиком больше в 50 раз.
20-25%
8%
10%
Показатель отказа это, когда пользователь после перехода на ваш сайт (не важно от куда, с поиска, соц. сети...) уходи с первой-же страницы. И в этом большое значение имеет тематика сайта. Если пользователь сидит за компом и ему нужно установить прогу, он зашел по запросу "скачать программу" скачал ее и дальше продолжает делать РАНЕЕ начатую работу. И пользователю пофиг как вы хотите его задержать на сайте. У него в данный момент одна задача установить прогу на комп, а не читать статьи на вашем сайте и т.д.
Другое дело если пользователь ищет инфу где нужно долго сидеть читать, смотреть и т.д. (то-есть у него есть время) Вот здесь, на таком ресурсе стоит отображать всякие фишки задерживающие посетителя и побуждающие переходить по ссылкам, вот на таких ресурсах отказ будет минимальным.