Про поведенчиские факторы
Меня интересует вот что:
Некоторые говорят, что на санкции от Яндекса влияет процент отказа. Но это же неправильно.
То есть, в понимании поисковой системы пользователь должен сделать более 2 кликов по сайту. Но даже я сам, когда ищу какую-то статью и нахожу её, захожу на сайт, читаю её и выхожу.
Тут тогда по идее должно играть "время пребывание" на сайте. Сколько секунд пользователь должен находится на сайте?
Эксперименты показывают, что сейчас на поведенческие факторы влияют только 2 параметра:
А) кликабельность на сайт в поисковой выдаче (другими слова, CTR в выдаче). Чем больше людей кликают именно на ваш сайт – тем лучше. Сайт может быть среднего качества, с ужасным дизайном, но при этом с очень заманчивым сниппетом, что позволит ему иметь хороший CTR кликов.
Б) Фактор «последнего сайта». Если после вашего сайта пользователь не вернулся в выдачу, то это расценивается как большой плюс.
Пользователь может провести на вашем сайте всего 2 секунды, но при этом найти ответ на свой запрос, что избавит его от необходимости просматривать другие сайты.
Ни время, проведенное на сайте, ни глубина просмотра страниц – не влияют прямо на поведенческие факторы. Достаточно того, чтобы пользователь нашел ответ на свой вопрос, и не возвращался в выдачу!
По твоим словам у прокладки должен быть высокий стр и позиции в поиске.