Правильно ли оформлен сайт, если нет то что лучше и как добавить? Общее мнение о увиденном, обратились ли вы за помощью в данный сервис. За ранее благодарю. omega-rbt.ru
Это даст то, что ваш сайт не будет считаться сателлитом, как минимум. Дублированный контент, идентичность материалов и структуры 2 сайтов - прямой путь к фиаско.
поддержка ответила так:
Для любого домена, который Вы добавляете в Панель управления (как для имени сайта, так и его псевдонимов), автоматически создается технический псевдоним (alias) в данном случае вида omega-rbt.ru.xsph.ru , т.е. он является дополнительным доменом , но не дополнительным сайтом и удалению не подлежит.
Дополнительно уточним, что технический домен не индексируется, поэтому Вам не о чем беспокоиться.
Если сайт необходим, то лучше составить подробное тз и заказать у того, кто знает, как всё сделать под ключ. Избежите промежуточной стадии разочарования и лишнего геморроя длиной в несколько месяцев. В результате всё равно придёте к тому, что сайт придётся переделывать. Сайт - это виртуальный офис компании. В вашем офисе как-то неприветливо, грязно, даже обои не поклеяны. То есть, уже доверие не на высоте, если, вроде как такая компания, которая своим сотрудникам гарантирует минимум по 3 заявки в день, экономит на виртуальном офисе, может она и на ремонте экономит?
Три разных региона на одном сайте, в плане продвижения, не очень хорошо себя чувствовать будут. Не критично, но в итоге пару регионов значительно потерять могут.
Счётчики, если они вам нужны действительно в таком количестве, скройте. 70% посетителей вы ими на первых секундах отпугиваете. Зачем вам 2 счётчика яндекс метрики? Это как два календарика в кармане держать. Но воскресенья два от этого не станет.
"Барахолка Москва" - это что за такая волшебная страница? Зачем она вообще?
"Черный список мастеров" - это мастера, которые у вас работают? Если так, то конечно самокритика хорошо, но для бизнеса не комильфо. Если это не ваши работники, вы выглядите как обиженный малыш в песочнице. Да ещё и лишних врагов наживаете себе. В бизнесе нельзя поливать помоями конкурента. Надо просто быть лучше него.
Такими страницами как "А нужно ли ремонтировать?" - вы только нагадите сами себе.
Либо публикуете нормальную информационную статью, с примерами и расчётами, которая будет вам в помощь в продвижение, либо просто убейте эту. Вот этим обмылком вы просто ухудшаете себе статистику внутренних переходов.
"Оставьте заявку" лучше не отдельной пустой страницей, а вписать в стиль, как это делают например на лендингах, но только не по 3 раза на страницу, а один раз внизу.
Страницы с информационными статьями выведите в отдельную категорию, через меню. В том блоке с права, в купе с ЧС мастеров и т.д., откровенный винегрет получается. Сиди и выколупывай горошек.
Раскрываю вкладку "Подключение бытовой техники", а там сразу "Утилизация бытовой техники". Конечно не критично, но как-то кустарно и не совсем логично.
"Вопросы и ответы". Ещё одна пустая страница с формой. Ну хотя бы наиболее частые вопросы-ответы напишите сами. Только не в портянку, а в виде "развернул-свернул". Плохо сказывается обилие, по факту, пустых страниц.
Этот бирюзовый шрифт усугубляет всё вышесказанное.
Это только то, что на глаз упало. Код и прочие потроха сайта не смотрел. Но зная подобные сервисы....
По поводу технического домена вас просто чуток надувают. Если основной домен перестанет работать, это значит что сайт вам больше не нужен, вы его закинули и не стали проплачивать домен, перестали обслуживать сайт, уволили вебмастера и т.д.. Всё остальное, в плане "В техническом домене не будет смысла, если он будет указывать на какой-то другой сайт." - это бла-бла-бла. Какой смысл в нём сейчас? Тем более, если он даже не индексируется? Ровно никакого, чемодан без дна и ручки, приклеенный к заднице пассажира. Смотрится нелепо, смешно. Привлекает внимание полицейских на вокзале.
Омега, тогда внутри основного сайта исправляйте ссылки. Они ведут на технический сайт. Грубо говоря, часть файлов 1 сайта вызывается для загрузки в браузер со второго сайта с идентичным содержимым. Напишите поддержке, что "автоматически" созданный технический домен обязан редиректить на основной.
Не должен 1 сайт открываться по 2 разным доменам. Ваш технический сайт независим, как копия, как пародия.
Основная функция технического домена - работа с сайтом, когда основной домен недоступен. В техническом домене не будет смысла, если он будет указывать на какой-то другой айт. Настроить перенаправление при необходимости Вы можете при помощи соответствующей директивы в файле .htaccess:
2. Попросите работников хостинга удалить копию сайта на техническом домене xsph.ru
Для любого домена, который Вы добавляете в Панель управления (как для имени сайта, так и его псевдонимов), автоматически создается технический псевдоним (alias) в данном случае вида omega-rbt.ru.xsph.ru , т.е. он является дополнительным доменом , но не дополнительным сайтом и удалению не подлежит.
Дополнительно уточним, что технический домен не индексируется, поэтому Вам не о чем беспокоиться.
Три разных региона на одном сайте, в плане продвижения, не очень хорошо себя чувствовать будут. Не критично, но в итоге пару регионов значительно потерять могут.
Счётчики, если они вам нужны действительно в таком количестве, скройте. 70% посетителей вы ими на первых секундах отпугиваете. Зачем вам 2 счётчика яндекс метрики? Это как два календарика в кармане держать. Но воскресенья два от этого не станет.
"Барахолка Москва" - это что за такая волшебная страница? Зачем она вообще?
"Черный список мастеров" - это мастера, которые у вас работают? Если так, то конечно самокритика хорошо, но для бизнеса не комильфо. Если это не ваши работники, вы выглядите как обиженный малыш в песочнице. Да ещё и лишних врагов наживаете себе. В бизнесе нельзя поливать помоями конкурента. Надо просто быть лучше него.
Такими страницами как "А нужно ли ремонтировать?" - вы только нагадите сами себе.
Либо публикуете нормальную информационную статью, с примерами и расчётами, которая будет вам в помощь в продвижение, либо просто убейте эту. Вот этим обмылком вы просто ухудшаете себе статистику внутренних переходов.
"Оставьте заявку" лучше не отдельной пустой страницей, а вписать в стиль, как это делают например на лендингах, но только не по 3 раза на страницу, а один раз внизу.
Страницы с информационными статьями выведите в отдельную категорию, через меню. В том блоке с права, в купе с ЧС мастеров и т.д., откровенный винегрет получается. Сиди и выколупывай горошек.
Раскрываю вкладку "Подключение бытовой техники", а там сразу "Утилизация бытовой техники". Конечно не критично, но как-то кустарно и не совсем логично.
"Вопросы и ответы". Ещё одна пустая страница с формой. Ну хотя бы наиболее частые вопросы-ответы напишите сами. Только не в портянку, а в виде "развернул-свернул". Плохо сказывается обилие, по факту, пустых страниц.
Этот бирюзовый шрифт усугубляет всё вышесказанное.
Это только то, что на глаз упало. Код и прочие потроха сайта не смотрел. Но зная подобные сервисы....
По поводу технического домена вас просто чуток надувают. Если основной домен перестанет работать, это значит что сайт вам больше не нужен, вы его закинули и не стали проплачивать домен, перестали обслуживать сайт, уволили вебмастера и т.д.. Всё остальное, в плане "В техническом домене не будет смысла, если он будет указывать на какой-то другой сайт." - это бла-бла-бла. Какой смысл в нём сейчас? Тем более, если он даже не индексируется? Ровно никакого, чемодан без дна и ручки, приклеенный к заднице пассажира. Смотрится нелепо, смешно. Привлекает внимание полицейских на вокзале.
Не должен 1 сайт открываться по 2 разным доменам. Ваш технический сайт независим, как копия, как пародия.