Наполняю статьями, вроде всё делаю правильно, потихоньку прикупаю ссылки, ТИЦ растет, но вот траф от Яндекса катится вниз, в чём причина? Тема медицина.
А причём тут статьи и трафик? Людям нах@р ваши статьи не ищут, люди ищут запросы,
если есть у вас запросы на странице, значит она лежит в ячейке искомого запроса,
в каждой ячейке лежит по одному запросу тысячи сайтов, а обратные ссылки имеющие
в тексте эти же запросы с доноров выдвигают вас с ячейки вверх к топу.
Столько написал,а в конце "суть не в этом", так в чём? Раз новые статьи значит новые запросы, следовательно траф по ним еще должен быть, от сюда его больше, а всё наоборот.
Допустим у тебя в статье есть такие слова:
вася пупкин кушает
каждое слово попадает в свою ячейку,
вася в ячейку вася, пупкин в ячейку пупкин
и так каждое твое слово в твоей статье.
А у конкурента в статье такие слова:
вася пупкин пукает
Так вот, посетитель вводит фразу > вася пупкин пукает,
затем ПС достает с ячеек слова вася пупкин пукает,
для твоего сайта ПС получается достал два слова а для конкурента три.
Значит счёт 2:3 ты проиграл. Но, что если 100 сайтов
сыграли со счетом 3:3 ? Тогда в ход уже вступают только обратные
ссылки, доноры которых обязаны содержать эти искомые три слова.
У доноров должны быть статьи и там в статьях должны быть эти
три слова вася пупкин пукает и ссылка должна вести на тебя. Но
ссылка должна вести от донора именно на страницу
где твой вася пупкин пукает. Если ты конечно знаешь, что
такое донор )
Продвижение это мозги и бабло. Будешь покупать ссылки
без мозгов, толк не будет и виноват будешь только ты.
Есть мозги бабла нет, тоже толку не будет.
Уникальность статьи на выход в топ вообще не играет роль,
также как и ПФ ...
Ты забыл написать о поведенческом факторе на странице.
Если продолжить твою мысль, при счете 3:3 учитывается время нахождения на странице и действия читателя.
От сюда следует, качество текста, его оформление (фото и т.д. ...) и т.д.
Но я говорю о том что раньше сайт от Яндекса при меньших статьях посещение было больше чем сейчас.
Не думаю что появились сразу много конкурентов (хотя???) из-за которых и происходит спад посещения.
если есть у вас запросы на странице, значит она лежит в ячейке искомого запроса,
в каждой ячейке лежит по одному запросу тысячи сайтов, а обратные ссылки имеющие
в тексте эти же запросы с доноров выдвигают вас с ячейки вверх к топу.
и все пусть будет уникальные, суть не в этом ...
вася пупкин кушает
каждое слово попадает в свою ячейку,
вася в ячейку вася, пупкин в ячейку пупкин
и так каждое твое слово в твоей статье.
А у конкурента в статье такие слова:
вася пупкин пукает
Так вот, посетитель вводит фразу > вася пупкин пукает,
затем ПС достает с ячеек слова вася пупкин пукает,
для твоего сайта ПС получается достал два слова а для конкурента три.
Значит счёт 2:3 ты проиграл. Но, что если 100 сайтов
сыграли со счетом 3:3 ? Тогда в ход уже вступают только обратные
ссылки, доноры которых обязаны содержать эти искомые три слова.
У доноров должны быть статьи и там в статьях должны быть эти
три слова вася пупкин пукает и ссылка должна вести на тебя. Но
ссылка должна вести от донора именно на страницу
где твой вася пупкин пукает. Если ты конечно знаешь, что
такое донор )
Продвижение это мозги и бабло. Будешь покупать ссылки
без мозгов, толк не будет и виноват будешь только ты.
Есть мозги бабла нет, тоже толку не будет.
Уникальность статьи на выход в топ вообще не играет роль,
также как и ПФ ...
Если продолжить твою мысль, при счете 3:3 учитывается время нахождения на странице и действия читателя.
От сюда следует, качество текста, его оформление (фото и т.д. ...) и т.д.
Но я говорю о том что раньше сайт от Яндекса при меньших статьях посещение было больше чем сейчас.
Не думаю что появились сразу много конкурентов (хотя???) из-за которых и происходит спад посещения.