Какой у вас % отказов в вашем интернет магазине?
У меня тематика фототехника. Средняя посещаемость 200 человек. Отказов 23-25%. Мне кажется это многовато. Товарная страница сделана так что на ней вся инфа: описание, фотки, о цене, наличии, сроках доставки и способов оплаты. То есть он получает сразу всю инфу и переходить ему никуда не надо. Мне кажется Яндекс этого не ценит. Как у вас обстоят дела?
Смотрите насколько целевые запросы идут. Это не всегда так.
Саму цифру отказов уменьшить легко - настроить какие-то цели, например, после скроллинга (всей, половины, четверти) страницы отправлять событие в метрику и/или аналитику, и даже если посещение меньше 15 сек, отказ засчитываться не должен (судя по помощи ПС, у меня не было потребности так настраивать)
Даже яша в отчетах по директу писал, что Отказы не обязательно плохо.
Эксклюзивных товаров очень мало. И посетитель выбирает из нескольких магазинов.
Пришел, посмотрел цену и описание - на это достаточно и 10 секунд бывает.
Но 15% отказов для ИМа - это скорее плохой показатель. Недобор трафика.
Очень мало ключей, по которым ранжируется сайт.
Смотрите структуру запросов, по которым приходят на сайт. Делите запросы на информационные и коммерческие. По ним показатели отказов смотрите. Посетители по информационным запросам - это пока еще не покупатели. С ними работать надо - доставать из них емейлы и дожимать сериями емейлов; настроить ретаргетинг - по Яндексу, гуглу и всем соц-сетям. Если нет возвратов на сайт с емейла и ретаргетинга - значит ключи бесполезны и привлекают нецелевую аудиторию. Отказы с коммерческих запросов - что-то не устраивает в товаре (цена, комплектация, стоимость доставки, формы оплаты и тд).
А достаточно информации на странице или нет - смотрите по карте кликов - куда уходит человек. Что смотрит на сайте, какие страницы еще посещает. Страницы выхода.
Задумайтесь над вопросом "Почему люди остаются на сайте?"