Какой у вас % отказов в вашем интернет магазине?

support2 support2   03.12.2016 22:14   858  
У меня тематика фототехника. Средняя посещаемость 200 человек. Отказов 23-25%. Мне кажется это многовато. Товарная страница сделана так что на ней вся инфа: описание, фотки, о цене, наличии, сроках доставки и способов оплаты. То есть он получает сразу всю инфу и переходить ему никуда не надо. Мне кажется Яндекс этого не ценит. Как у вас обстоят дела?
0
Ответы на вопрос (6) Написать ответ
Sasha_1988
0
Sasha_1988   03.12.2016 22:16
Из 500 - 10-14%
alex0nik
0
alex0nik   03.12.2016 22:52
В яндексе все просто, они ориентируются на 15 сек., за которые сложно просмотреть "все".
Смотрите насколько целевые запросы идут. Это не всегда так.
Саму цифру отказов уменьшить легко - настроить какие-то цели, например, после скроллинга (всей, половины, четверти) страницы отправлять событие в метрику и/или аналитику, и даже если посещение меньше 15 сек, отказ засчитываться не должен (судя по помощи ПС, у меня не было потребности так настраивать)
Nika_r
0
Nika_r   04.12.2016 00:14
Отказ в метрике - это просмотр менее 15 секунд. Даже если чел. никуда не перешел - это не отказ. Поставьте галки напротив "фильтровать поисковых роботов..." - он должен уменьшится, ибо они искажают картину и потом смотрите, какой процент будет.
Chip111
0
Chip111   04.12.2016 00:38
Показатель отказы надо смотреть в корреляции с "время на сайте". Если время на сайте норм, то как по мне беспокоится особо не очем.
Даже яша в отчетах по директу писал, что Отказы не обязательно плохо.
mediaplanrf
0
mediaplanrf   04.12.2016 04:04
На ИМе отказ и в 50% - норма (особенно по analytics). Показатель ранжирования для Има - продажи. Конверсия в продажи, если быть точнее.
Эксклюзивных товаров очень мало. И посетитель выбирает из нескольких магазинов.
Пришел, посмотрел цену и описание - на это достаточно и 10 секунд бывает.
Но 15% отказов для ИМа - это скорее плохой показатель. Недобор трафика.
Очень мало ключей, по которым ранжируется сайт.
Смотрите структуру запросов, по которым приходят на сайт. Делите запросы на информационные и коммерческие. По ним показатели отказов смотрите. Посетители по информационным запросам - это пока еще не покупатели. С ними работать надо - доставать из них емейлы и дожимать сериями емейлов; настроить ретаргетинг - по Яндексу, гуглу и всем соц-сетям. Если нет возвратов на сайт с емейла и ретаргетинга - значит ключи бесполезны и привлекают нецелевую аудиторию. Отказы с коммерческих запросов - что-то не устраивает в товаре (цена, комплектация, стоимость доставки, формы оплаты и тд).
А достаточно информации на странице или нет - смотрите по карте кликов - куда уходит человек. Что смотрит на сайте, какие страницы еще посещает. Страницы выхода.
Задумайтесь над вопросом "Почему люди остаются на сайте?"
sungoldline
0
sungoldline   04.12.2016 14:51
mediaplanrf все верно написал об инет-магазинах. И на сколько я знаю, а проверено временем (3 магазина), что для магазинов совсем другие условия % отказа. В магазин зашли, увидели, купили. Потому в настройках вебмастера надо прописать цели, например "корзина". Почитайте в инете о магазинах, да и у яши конкретно написано, что для магазинов дается бОльший процент отказа, чем для обыкновенных информационников.

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация



Поможем не рискуя купить или продать сайт!