Здравствуйте! Сайт pillow-mom.ru Сделала сама на конструкторе. Очень прошу дать рекомендации по улучшению юзабилити, перелинковке, настройкам SEO, указав хотя бы на самые грубые ошибки, мешающие продвижению.
грубая ошибка - <title>Подушка-маме.рф - Подушки для беременных недорого Здоровье и комфорт дешево купить в интернет-магазине от производителя цена от 1290 руб в Москве СПб Санкт-Петербурге Минске Челябинске Воронеже Тюмень Туле бесплатная доставка</title> Вы где такие тайтлы видели? "Заголовком страницы выступает тег title, который является ключевым в SEO-структуре сайта. Тот заголовок, который прописан в теге title, и выдаётся в результатах поисковой машины.
Текст, который является заголовком страницы, обязательно должен нести полную информативность, чёткость, быть уникальным и варьироваться в размере от 10 до 70 символов."
<meta name="description" content="Подушка-маме.рф - Подушки для беременных недорого "Здоровье и комфорт" купить в Москве Санкт-Петербурге Минске от производителя" >
Тут опять не то. Читаем как надо " Описание страницы отображается в мета-теге description. Для каждой страницы должно быть своё описание. Важность описания страницы в том, что поисковая система может использовать его для создания сниппетов. Описание имеет влияние на ранжирование результатов в поисковике.
Напишите для каждой страницы description длиною от 70 до 160 символов (включая пробелы). Используйте ключевые слова, которые максимально отображают суть текста. Сделайте текст уникальным. Наиболее важные ключевые слова расположите в начале описания."
<h1>Наши подушечки</h1>
Вы шутите? Хотите этот запрос получить или что? :)
yasta, спасибо за ответ) Все четко, прямо. Некоторые вещи поправить не могу, т.к. это конструктор.
А явные косяки надо исправлять, конечно. Вот о них и спрашивала, чтоб мне ткнули.
Подскажите, в чем разница между Title, Description и keywords. Могут ли они быть одинаковыми?
И что делать с точкой в title?
Ещё одна ошибка <title>Подушка-маме.рф ---------- ТОЧКА в заголовке (.)
В этот проект зайдите DUCENTI RU для того чтобы ваш товар больше людей увидело (ДА ЭТО НАГЛАЯ РЕКЛАМА и не скрываю этого).
Текст, который является заголовком страницы, обязательно должен нести полную информативность, чёткость, быть уникальным и варьироваться в размере от 10 до 70 символов."
<meta name="description" content="Подушка-маме.рф - Подушки для беременных недорого "Здоровье и комфорт" купить в Москве Санкт-Петербурге Минске от производителя" >
Тут опять не то. Читаем как надо " Описание страницы отображается в мета-теге description. Для каждой страницы должно быть своё описание. Важность описания страницы в том, что поисковая система может использовать его для создания сниппетов. Описание имеет влияние на ранжирование результатов в поисковике.
Напишите для каждой страницы description длиною от 70 до 160 символов (включая пробелы). Используйте ключевые слова, которые максимально отображают суть текста. Сделайте текст уникальным. Наиболее важные ключевые слова расположите в начале описания."
<h1>Наши подушечки</h1>
Вы шутите? Хотите этот запрос получить или что? :)
Это что вообще?
В интернет-магазине "Подушка маме" Вы можете купить подушку для беременных на свой вкус: подкову U, рогалик G, бана C недорого с доставкой в города: Москва, Санкт-Петербург, Балашиха, Видное, Электросталь, Волоколамск, Дмитров, Долгопрудный, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Истра, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Лобня, Люберцы, Можайск, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Пушкино, Раменское, Румянцево, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Солнцево, Ступино, Троицк, Химки, Чехов, Электросталь, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Томск, Новокузнецк, Кемерово, Астрахань, Рязань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан - Удэ, Ставрополь, Магнитогорск, Тверь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Архангельск, Владимир, Чита, Калуга, Сургут, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Владикавказ, Саранск, Мурманск, Якутск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Новороссийск, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Балашиха, Сыктывкар, Братск, Нальчик, Шахты, Дзержинск, Нижнекамск, Орск, Ангарск, Химки, Старый Оскол, Благовещенск, Великий Новгород, Энгельс, Псков, Бийск, Прокопьевск, Рыбинск, Балаково, Южно-Сахалинск, Армавир, Королёв, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Сызрань, Новочеркасск, Абакан, Каменск-Уральский, Златоуст, Волгодонск, Находка, Уссурийск, Салават, Миасс, Березники, Альметьевск, Рубцовск, Железнодорожный, Пятигорск, Майкоп, Копейск, Ковров, Хасавюрт, Красногорск, Кисловодск, Новомосковск, Нефтеюганск, Первоуральск, Черкесск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Орехово-Зуево, Дербент, Димитровград, Невинномысск, Батайск, Щёлково, Новый Уренгой, Камышин, Кызыл, Октябрьский, Муром, Новошахтинск, Северск, Домодедово, Жуковский, Ноябрьск, Обнинск, Ачинск, Елец, Новокуйбышевск, Назрань, Каспийск, Арзамас, Элиста, Ессентуки, Раменское, Артем, Бердск и др.
Всмысле зачем? Вы когда тексты писали, чем руководствовались?
Делайте сайт для людей, а не роботов. Толку все равно 0, с такими знаниями вы систему не обманите, а только укажете ПС, что ваш сайт типичный ГС.
Мы в социальных сетях
Ссылок нет
Если нет - зачем вообще писать слово НЕТ, это плохое слово в коммерции
А явные косяки надо исправлять, конечно. Вот о них и спрашивала, чтоб мне ткнули.
Подскажите, в чем разница между Title, Description и keywords. Могут ли они быть одинаковыми?
И что делать с точкой в title?