Здравствуйте!)
Я увидела этот вопрос и мне тоже стало очень интересно ваше мнение.
Подскажите и мне, пожалуйста, если не трудно.
мой сайт
shoppmilano.comМожете прокомментировать пожалуйста с точки зрения сео - чего не хватает, основные ошибки. конечно, глубокую проверку не нужно делать, хотя-бы визуально. Хочется узнать мнение профессионалов.
Спасибо.
С уважением, Любовь.
Я не специалист. Однако, постаралась многое учесть.
Переделала сайт.
Пожалуйста, могли бы глянуть бегло ещё раз. Пожалуйста, скажите, как сейчас, уже лучше?
Спасибо огромное.
Красное на чёрном фоне... Белое на чёрном фоне - брызги в глаза...
Очень неприятно физиологически. Настолько, что хочется закрыть не прочитав НИ ОДНОГО слова.
Такой "дизайн" подошёл бы садо-мазо сайту в конце 80-х годов.
А начиная с 1991 года - это уже стыдно.
Ваш сервис - ОБЛЕГЧЕНИЕ покупок в забугорной стране. Всем сайтом следует доказывать и демонстрировать лёгкость и облегчение.
А ваш сайт демонстрирует ТАКОЕ грузилово, что мысли о вашем сервисе погружают в холодный ужас.
Единственное, что может показаться симпатичным - это выделение пункта меню, на который наведена мышка.
Но и тут грубая ошибка: после нажатия - активный пункт меню обязан сохранять такое выделение до перехода на др стр.
Иначе чел не понимает, где находится.
В общем, это тот случай, когда на просьбу указать, где ошибки - можно сказать только одно: ВЕСЬ сайт ошибка.
Подача материала:
Видно, что живёте в милане ТАК давно, что начали забывать русский язык: "Мой сервис надёжный и удобный.
Для шоппинг со мной достаточно максимально 1 день, успеваем купить всё нужное и лучшее по отличным ценам."
На странице Контакты, Прайс - впердолины какие-то чужие сайты, которые расположены НАД вашим прайсом.
Как будто они клиенту важнее, чем то, зачем он открыл эту страницу.
И КУЧА ТЕКСТА ЗАГЛАВНЫМИ - это просто колхоз. А не Италия.
Короче, этому сайту для выхода в топ не хватает нормального сайта.
Я не специалист. Однако, постаралась многое учесть.
Переделала сайт.
Пожалуйста, могли бы глянуть бегло ещё раз. Пожалуйста, скажите, как сейчас, уже лучше? http://shoppmilano.com/
Спасибо огромное.
Все Ваши советы на вес золота!
Резко немного), но советы такие конкретные и точные.
Слёзы отступают и включаются мозги)))
Из далёкого детства вспомнилась пословица:
"Сказал друг правду - не сердись, сними шапку да поклонись!"
Спасибо!!!
Да, пожалуйста, подскажите мне дизайнера.
Не отчаивайтесь. Я по одному своему сайту более 1000 правок делал. И продолжаю))
В любом случае ваше стремление к улучшению - заслуживает уважения, а ваше поведение - симпатию,
и вам хочется помочь.
Лучший совет - могу подогнать дизайнера, и он вам всё уложит за вменяемые деньги.
Если такой возможности нет...
Объяснить "в сообщеньке" всё, чему я учился 9 лет - невозможно.
Поэтому вот несколько советов по исправлению грубых ошибок:
1. Контакты.
Сделайте нормальный пункт меню Контакты, а не вот этот загадочный высер в правом верхнем углу.
Не все догадаются как с вами связаться.
2. Тексты.
Всё больше подозреваю, что русский язык вам не родной.
Возьмём первый абзац на Главной:
"Шоппинг в Милане
Benvenuti in Italia! Добро пожаловать в Италию!
Мода- визитная карточка Италии,
уже многие годы она является неотъемлемой частью культуры этой страны,
поэтому словосочетание «сделано в Италии» «made in Italy»
становится гарантией не только высокого качества одежды, но и актуальности моделей.
Итальянская одежда уже давно не нуждается в представлении.
Бренды Италии стали законодателями современной моды и стиля.
Мода изменчива, одни популярные модели сменяют другие,
но неизменным остаётся одно- качество «сделано в Италии».
Каждый, кто привык в жизни получать самое лучшее,
наверняка отметит, что модная мужская и женская одежда из Италии
создана по уникальным лекалам из материалов высочайшей пробы.
Итальянские аксессуары и одежда- это не только приятная роскошь,
но и гарантия безупречного европейского качества покупаемых вещей."
У текстов тут есть 3 уровня воздействия: смысловой (заложение цели в читателя), сеошный (организация продвижения), и визуальный (внешний вид текста и фона, соблазнительность для прочтения, лёгкость прочтения).
Проработайте тексты по всем 3 уровням.
Мне кажется всё вот это Ля-ля - не для 2 абзаца на Главной. Полагаю, кто ищет сопровод в Милане - и так знает, что такое итальянская одежда "мейд ин Итали". Так зачем тратить на эту пургу самое ценное место?! Ведь тогда важное - придётся размещать в подвале:
"Работаю с покупателями товара оптом.
Выполняю заказы по покупкам дистанционно.
Предоставляю услуги для покупателей недвижимости в Лигурии."
Тут бы ещё добавить, КАК всё это происходит.
Чел ищет сопровод и его интересует ЧТО и ПОЧЁМ вы ему предлагаете. И как это работает.
Перечитайте 1 абзац: там есть хоть один ответ на эти вопросы?
Нет. Там - просто пурга. Это убивает продажи.
Сеошность выстраивается на основе тех запросов, по которым вас находят покупатели. Соберите своё семантическое ядро, распределите запросы по страницам (кластеризация) и только после этого начинайте заливать их точными по смыслу текстами.
Визуальная подача. Первое тут - приветливость, соблазнительность и удобство чтения. Делайте под текст полупрозрачную подкладку, что бы картинка не мешала читать.
Межстрочный пробел уменьшите. Совсем розовый цвет - уж точно не для мужского раздела. А нижнее подчёркивание это уже да-аавно сложившийся символ обозначения анкоров. Так что откажитесь от него если на слове не стоит ссылка.
Далее.
Вам требуются ЦЕЛЕВЫЕ и красивые фотки на каждой странице. Вам следуеи понимать, что вы хотите внушить посетителю КАЖДОЙ своей страницей. Какое целевое действие он там мог бы совершить к вашей выгоде.
И под это действие его информируете и мотивируете. ВСЁ остальное - просто мусор.
А, и кстати, вы так и не починили меню: активный пункт меню следует выделять на период его активности.
Телефон украинский, а сайт числится на Казахстан, РФ и Италию
http://joxi.ru/l2ZlqzJCjZWOrJ
В какой стране надо быть в топе?
Домен сайта в Москве.
В РФ в топе
Чтобы ориентироваться на РФ надо регистрироваться в Яндексе и Гугле на РФ. Домен НЕ в Москве. Итальянский телефон не будет ранжироваться ни в Москве ни в РФ в принципе. Телефон должен быть РФ (Москва). Желательно даже адрес какой-нить (даже липовый) в Москве.
Контент надо полностью анализировать и проставлять заголовки-подзаголовке (метатеги h1 h2 h3) в соответствии с семантикой (которую, возможно придется пересобрать с помощью нормального сервиса, а не вордстата).
http://joxi.ru/Grqva8PUBKqpmz
Про дизайн уже много сказали.
Я не специалист. Однако, постаралась многое учесть.
Переделала сайт.
Пожалуйста, могли бы глянуть бегло ещё раз. Пожалуйста, скажите, как сейчас, уже лучше? http://shoppmilano.com/
Спасибо огромное.
Если думаете, что мне было легко читать и первый раз и второй раз критику... это не так)
Честно, не легко.
Но вся ваша критика настолько верна!
Спасибо огромное!