узнаю родную престу. практически не измененный стандартный шаблон
по мне стандартный заказ с регистрацией долговат и отпугивает покупателей. поставьте модуль One Page Checkout
и на главную лучше вывести категории, а не товары - не каждый кликает по меню в каталог и в футере разберитесь со ссылками в информации
спасибо за совет, но вероятность покупки оборудования online очень низкая, заказ с регистрацией, если честно сделан для сбора емейл адресов)) в финале счет выставляет менеджер, вот если подскажите хороший on-line чат будем Благодарны!
так воспользуйтесь стандартным чатом от вконтакте - очень удобно. или обратным звонком через живосайт или my.pozvonim.com
по быстрому модулю заказа - как раз одностраничный заказ Вам поможет (гляньте как это работает https://masterprint-sev.com/ ). Многоступенчатый заказ отпугивает покупателей и вам емейл адреса как раз и не будут оставлять, а только брошенные корзины
Поскольку чаще всего имею дело с промышленностью, могу сказать, что подобные товары редко покупают через интернет. Я не буду рассказывать про тендеры, кучу подписей чтоб 3 болта купить и т.д. - долго это всё! Есть определенная категория покупателей это сервисные центры, аутсорсинговые центры и т.д. - они могут себе че-то позволить купить в сети, но их очень мало. Если хотите искать клиентов в сети, то лучше б сделали сайт-визитку компании и публиковали пресс-релизы на других тематических сайтах - от этого есть хороший результат.
По сайту: уберите из футера битую ссылку "доставка". По остальному - собственно Вы кто? У Вас свое производство или в Китае покупаете, в СНГ продаете? Мне не очень понятно, на этом и у Вашего потенциального покупателя все закончится!
Я бы написал детальный обзор, что с вашим сайтом не так, но на это нет ни времени, ни желания. Скажу коротко: если вы планируете что-то зарабатывать, прочитайте статьи о создании интернет магазинов, на что стоит обратить внимание и тд. Не плодите глупые вопросы, половина вам расскажет дичь, другая половина скажет вам то же самое что и я. Сейчас это не полноценный интернет-магазин, а просто залитый движок со стандартным шаблоном. У Вас огромное пространство для маневра, сейчас вы начинаете разрабатывать ИМ практически с нуля, у вас все получится.
Когда нажимаю по кнопке "увеличить" получаю картинку меньше, чем было ....))))
Сложность оформления покупки - за гранью. Уже отвык от такого даже.
Шапка на 1/3 экрана - ужас. Делайте 2 маленькие строчки сверху с номером телефона и корзиной и все. Слайдеры на страницах категорий никому не нужны.
Контактные данные добываются с помощью других инструментов - лид-магнитов.
Ниша В2В. Колл центр на обзвон предприятий, директ с контекстом, человеческий отдел продаж, выставки, конференции .... Сайт - маленькая часть таких бизнесов.
Бесплатный чат.
https://www.tawk.to
По юзабилити ИМов
http://snip.ly/e4ue5
Но вам еще работать и работать (как metamarfoz правильно подметил).
ЗАГЛАВНЫМИ не пишите
Чёрноту смените на что-то более приветливое и деловое.
Кнопка Главная - лишняя.
Зато нет О компании, где очень уместно фото цехов с оборудованием, если есть что показать. Вы же промышленники - так представьтесь.
Слайдер частит.
В принципе - задумки видны интересные, но реализация самопальная какая-то.
Особенно со слайдерами хорошо придумали, но вот картинки там - убогие. И шрифты на слайдах, и тексты слабоватые.
За такое фото термошкафа - я бы фотографа там запер на неделю. С учебником по подбору объектива.
Тригеры доверия - убогие просто. и куцие. значки- глупы и неуместны.
а вот это:
"Производственная компания "Арксан"
- это доставка во все регионы РФ и ЕАЭС транспортной компанией КИТ"
Никто не написал - логотип с другого сайта. Это значит, что он никак не вписан в дизайн (точнее шаблон). Для веба нужно цветовую гамму лого менять, красный регрессивный. Почитайте исследование, как банальная смена цвета логотипов увеличивала продажи, особенно в пищевой сфере.
Если все подытожить, ИМ сделанный на коленке. Цель - чтобы было.
Даже боюсь свой сайт показать, за вас, угнетесь, жеж.
У вас коммерческий сайт, обращайтесь к сео-специалистам, которые разложат все по полочкам за соответствующее вознаграждение.
по мне стандартный заказ с регистрацией долговат и отпугивает покупателей. поставьте модуль One Page Checkout
и на главную лучше вывести категории, а не товары - не каждый кликает по меню в каталог и в футере разберитесь со ссылками в информации
по быстрому модулю заказа - как раз одностраничный заказ Вам поможет (гляньте как это работает https://masterprint-sev.com/ ). Многоступенчатый заказ отпугивает покупателей и вам емейл адреса как раз и не будут оставлять, а только брошенные корзины
По сайту: уберите из футера битую ссылку "доставка". По остальному - собственно Вы кто? У Вас свое производство или в Китае покупаете, в СНГ продаете? Мне не очень понятно, на этом и у Вашего потенциального покупателя все закончится!
Сложность оформления покупки - за гранью. Уже отвык от такого даже.
Шапка на 1/3 экрана - ужас. Делайте 2 маленькие строчки сверху с номером телефона и корзиной и все. Слайдеры на страницах категорий никому не нужны.
Контактные данные добываются с помощью других инструментов - лид-магнитов.
Ниша В2В. Колл центр на обзвон предприятий, директ с контекстом, человеческий отдел продаж, выставки, конференции .... Сайт - маленькая часть таких бизнесов.
Бесплатный чат.
https://www.tawk.to
По юзабилити ИМов
http://snip.ly/e4ue5
Но вам еще работать и работать (как metamarfoz правильно подметил).
Чёрноту смените на что-то более приветливое и деловое.
Кнопка Главная - лишняя.
Зато нет О компании, где очень уместно фото цехов с оборудованием, если есть что показать. Вы же промышленники - так представьтесь.
Слайдер частит.
В принципе - задумки видны интересные, но реализация самопальная какая-то.
Особенно со слайдерами хорошо придумали, но вот картинки там - убогие. И шрифты на слайдах, и тексты слабоватые.
За такое фото термошкафа - я бы фотографа там запер на неделю. С учебником по подбору объектива.
Тригеры доверия - убогие просто. и куцие. значки- глупы и неуместны.
а вот это:
"Производственная компания "Арксан"
- это доставка во все регионы РФ и ЕАЭС транспортной компанией КИТ"
...ну неужели сами дебилизм этот не видите?
Если все подытожить, ИМ сделанный на коленке. Цель - чтобы было.