При продвижение (если оно правильное) вы обеспечиваете лояльность поисковиков. По сути, хорошее продвижение - это не затраты, а инвестиция в будущее. Если деньги правильно потрачены, они будут приносить результат и в будущем. Новые посетители, стабильная посещаемость, вариант выхода на уровень "сарафанного радио" и т.д. (это в двух словах, на деле всё куда глубже, сложнее, массивнее). А продажи на сайте - это когда посетитель вошёл к вам на сайт и заказал предлагаемый вами товар.
Тогда может быть имеет смысл классифицировать продвижение?
Напрмер: seo - в поисковиках; сообщества в соц-сетях - ФК, ВК, ОК и тд; бренд в соц-сетях; бренд, продукт, крутой контент и тд. в инстаграм; полезные статьи и материалы в нормальных блогах; директ, контекст и тд на горячую аудиторию; плакаты на дорогах и растяжки на улицах; ...... еще чего-нибудь, где есть название САЙТА и призыв его посетить.
Как видим, поисковое продвижение - лишь один из под-видов разных методов.
1) Создать удобнейший сайт, полностью для человека
2) Наполнить интереснейшими статьями, полностью для человека
3) Готово!
4) Нет? - Купить 10 ссылочек. Ну или 5, вечных, в статьях по теме.
5) Ждать 3-4 месяца
6) Готово!
7) Нет? Посмотреть, а правильно ли вы выполнили пукнты 1 и 2
8) Исправить
9) Начать продвижение в социальных сетях
10) Готово!
11) Нет?
12) Докупить еще 10 ссылок, ждать 9 месяцев.
13) Готово! Годовалый сайт будет в топе по норм запросам, что вам нужны. Офк не конкурентным, а таким - простеньким, но приносящим 50-300 человек по каждому запросу в сутки.
То что вы описали, к продвижению мало отношения имеет. Это как лечение зубов народными методами. Может и перестанет болеть, а может и вовсе рвать придётся. )
Директ дело хорошее. Только сливать не нужно бюджет. Нужно нормально настроить.
Представь толпу девочек невдалеке. Ты им кричишь, они тебя не слышат. - Это плохое продвижение.
Услышали, посмотрели на тебя - и ушли. - Это хорошее продвижение с т.з. сеошника.
Услышали, посмотрели и дали - это хорошее продвижение с т.з. предпринимателя.
1. Анализ нишы,
2. Анализ конкурентов,
3. Анализ спроса,
4. На основе этих трех анализов имеем в голове общую картину и план действий,
5. Just do it!
6. Profit
Напрмер: seo - в поисковиках; сообщества в соц-сетях - ФК, ВК, ОК и тд; бренд в соц-сетях; бренд, продукт, крутой контент и тд. в инстаграм; полезные статьи и материалы в нормальных блогах; директ, контекст и тд на горячую аудиторию; плакаты на дорогах и растяжки на улицах; ...... еще чего-нибудь, где есть название САЙТА и призыв его посетить.
Как видим, поисковое продвижение - лишь один из под-видов разных методов.
2) Наполнить интереснейшими статьями, полностью для человека
3) Готово!
4) Нет? - Купить 10 ссылочек. Ну или 5, вечных, в статьях по теме.
5) Ждать 3-4 месяца
6) Готово!
7) Нет? Посмотреть, а правильно ли вы выполнили пукнты 1 и 2
8) Исправить
9) Начать продвижение в социальных сетях
10) Готово!
11) Нет?
12) Докупить еще 10 ссылок, ждать 9 месяцев.
13) Готово! Годовалый сайт будет в топе по норм запросам, что вам нужны. Офк не конкурентным, а таким - простеньким, но приносящим 50-300 человек по каждому запросу в сутки.
Директ дело хорошее. Только сливать не нужно бюджет. Нужно нормально настроить.
Услышали, посмотрели на тебя - и ушли. - Это хорошее продвижение с т.з. сеошника.
Услышали, посмотрели и дали - это хорошее продвижение с т.з. предпринимателя.
Такова разница между продвижением и продажами))
Продвижения для заработка!
Продвижение для того, чтобы прочли статьи! (если сайт - средство самовыражения))))
Для его личного заработка))
2. Анализ конкурентов,
3. Анализ спроса,
4. На основе этих трех анализов имеем в голове общую картину и план действий,
5. Just do it!
6. Profit